Чонгук:Атмосфера сейчас была настолько накаленная, что даже палящее солнце не было таким обжигающим.
Сейчас все сидели смотря на телефон из которого было отчётливо слышны крики отца Лисы. Он кричал , что то о том как доберётся до нее и напомнит, как в детстве он дал ей понять о том , что не стоит общаться с этой семейкой.Моей семейкой.
Единственное что я знаю, так это то, что мой отец с отцом Лисы очень сильно поссорились из за бизнеса, после чего стали развиваться по отдельности. По крайней мере так сказал отец. А она видимо не знала кто я потому, что явно не стала бы со мной общаться.
Сейчас на ее лице не было никаких эмоций.
Абсолютно никаких. Я впервые вижу , что бы она не была радостной или же недовольной. Она впервые просто молча пустыми глазами уставилась в экран видимо уже давно не слушая крики отца.Решив это прекратить я потянулся за телефоном и сбросил звонок.
Настала тишина.
Она не была какой то неудобной или что то в этом роде. Она скорее была предупреждающей, как затишье перед бурей.После того как я убрал телефон, Лиса отвела взгляд в сторону пытаясь успокоиться. Взгляд Чимина метался между нами тремя пытаясь видимо понять ситуацию. Юна же спокойной смотрела в окно делая вид , что поступила правильно.
Не выдержав я остановил свой взгляд на ней и спросил :- Зачем?
Она явно поняла , что вопрос был адресован ей поэтому повернувшись она поймала мой взгляд.
- Почему бы отцу не узнать о своей дочери, что то новое? - улыбаясь она взяла свою сумку в руки и достав из нее ключи положила их передо мной
- Вот, ты просил .
Встав она молча вышла из кабинета , видимо поняв, что задерживаться ей не стоит. Через несколько секунд хлопнула входная дверь.
Наконец подняв взгляд Лиса посмотрела на меня- Где мой телефон? Я ухожу отсюда .
Она уже хотела встать, но Чимин потянул ее за руку из за чего она села обратно на стул.
- Сядь малышка Лалиса, пока мы это не обсудим ты никуда не уйдёшь. К тому же в таком состоянии. Ты будто сейчас сорвёшься и начнёшь все сметать - произнес Чимин убрав руку от неё, за что я ему благодарен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонка Судьбы
FanfictionНаши отцы были врагами ....А мы просто хотели быть счастливы или хотела только я? Он как ни в чем не бывало стоял передо мной смотря на меня. С ним все было хорошо, он не был пьян. Все было как всегда, но что то внутри говорило обратное. Что то плох...