Глава 32

16 1 0
                                    



Чонгук:

Лиса с кем то недовольно разговаривает по телефону за дверью. Так как в комнате царила тишина я спокойно мог все расслышать. Когда в первый раз ей кто то позвонил я не придал этому значения, все таки она тоже владеет клубом.
Во второй раз я тоже не придавал этому значения, до того как она вышла из комнаты.
После я стал прислушиваться и не зря.

Услышав имя которое никак не должно быть связано с Лисой я тут же напрягся. Феликс. Я пересекался с ним иногда , так как отец с ним общался. Не более. Но даже так я понял, что с таким как он связываться Лисе явно не стоит.

Встав я подошел к окну. Когда нужно о чем то подумать я всегда подхожу к окну. Привычка.
Думаю, Лиса не скажет правды. По крайней мере расскажет она не все. А это означает, что мне самому придётся во всём копаться.

Лиса зашла в комнату тихо прикрыв дверь. Я не стал к ней поворачиваться, ещё не все продумал. Но она поступила по другому, обняв меня сзади будто нуждалась в поддержке.
Я не выдержал и спросил ее про Феликса. Пусть даже она солжет мне. Я хочу услышать, что она ответит. На удивление она не замешкалась.

Даже рассказала, что они общались и знакомы друг с другом. Когда услышал о том, что ее отец специально сделал так, что бы она общалась с ним я безумно захотел его ударить. Скорее всего раньше отцы общались втроем, а до детской дружбы не дошло. Только вот не помню, что бы я оставался с каким то мальчиком так же как с Чимином. Возможно мой отец не так тесно с ним дружил.

Ревность? Нет, точно не про меня. Только если чуть чуть. Когда Лиса сказала, что он приедет сюда подписывать какие то документы я использовал все свои силы, что бы не закрыть ее в гардеробной и запретить к нему выходить.
Но все же, что бы она вышла в своей пижаме я не допустил.

Хотя сколько раз нужно повторить слово упертая, что бы описать характер Лисы. Даже в этом широком достающим до пола халате она смотрелась идеально. Я конечно же не пустил бы ее к нему в таком виде если бы успел, что то сказать.

Дверь вырвался открывать я. Так хотя бы сразу можно будет закрыть перед ним дверь если меня, что то не устроит. Хотя сама идея приезда мне уже не нравилась.

Открыв дверь с недовольным лицом я лишь сказал куда ему идти и пропустил вперед не опуская взгляда. Разве Лиса не учла то, что отец узнает об этом?
Услыав Лису я поднял на неё глаза. Стиснув челюсть отвел взгляд в сторону , но идти за Ли не перестал.
Чувствую переучивать ее нужно будет долго.

Гонка Судьбы Место, где живут истории. Откройте их для себя