Чонгук:Пип...Пип...Пип...Пип...Пип...Пип..
Сейчас я лежал с закрытыми глазами слушая этот звук около часа. Голова болезненно пульсировала. Было ощущение , что я явно не просто напился в стельку. Что вчера произошло?
Гонка...Лиса с парнем...Скорость...Поворот...Потом все как в тумане.Кажется Лиса , что то кричала кому то.
Она опять в моей голове. Нужно срочно перестать о ней думать пока не стало слишком поздно.Наконец открыв глаза я увидел лишь белый потолок. Больница? С трудом повернув голову в сторону я увидел пустую палату. Почти пустую.
В углу на небольшом диване лежал маленький комочек тихо посапывая.
Только приглядевшись я понял , что этот комочек был рысёнок.Лиса спала на диване скрутившись в самый маленький комочек.
Сколько я здесь уже, если она спит тут?
Вздохнув я повернул голову обратно. Нужно было встать. Я не мог лежать так целый день, и уверен не первый. К тому же я хочу знать сколько время, но будить Лису не буду.Только сейчас я понял , что нахождение Лисы в моей палате меня не смутило. Видимо таблетки которые мне здесь дают слишком отключают мой мозг. Не успев пошевелиться я вновь погрузился в сон.
***
Через время я почувствовал чью то маленькую руку в своей. Разлепив глаза перевел взгляд на свою руку, а затем на человека который держался за мою руку. Мама.
Боже, как же я надеялся , что это будет Лиса.- Сынок, ты проснулся? - уставшим голосом спросила мама.
- Да. Сколько я... спал? - слабо спросил я.
- Врач сказал ,что около пяти дней, ты то просыпался, то обратно засыпал - убрав свою ладонь из моей она встала и подошла к окну.
- Но ты не сидела здесь с того дня как я сюда попал? - решившись произнёс я.
- Мы улетели отдыхать с твоим отцом. Он конечно же работал там больше чем отдыхал, но все равно на месяц мы там остались - вздохнув она подняла взгляд на окно - Ты конечно же не знал из за того, что не общался с нами последний месяц - будто невзначай уточнила мама.
- И когда вы приехали сюда? - мне нужен был ответ.
- Вчера мы прилетели домой, а сегодня сразу же с утра к тебе - повернувшись она посмотрела на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонка Судьбы
FanfictionНаши отцы были врагами ....А мы просто хотели быть счастливы или хотела только я? Он как ни в чем не бывало стоял передо мной смотря на меня. С ним все было хорошо, он не был пьян. Все было как всегда, но что то внутри говорило обратное. Что то плох...