Глава 31

19 1 0
                                    



Лиса:

Надоедливый телефон звонил уже который раз не унимаясь. Сонно открыв глаза я поняла, что это был мой телефон. Кое как выбравшись из объятий Чонгука я села на край кровати и взяв телефон с тумбочки приняла звонок.

- Слушаю? - обувая тапочки я замерла на месте когда услышала голос на той стороне.

- Я сегодня заеду подписать документ на продажу десяти процентов акций - стальным голосом произнёс Феликс.

- Нет. Я ещё даже не начала готовить документы. Ты должен был приехать ко мне через неделю, что изменилось?

Пытаясь оставаться спокойной оглянулась на Чонгука который сонный искал меня рукой. Не найдя меня он тихо позвал меня по имени. Черт!

- Теперь понятно почему ты не готовила документы. Появились дела и мне срочно нужны твои десять процентов - он сведет меня сума!

- Мне плевать на твои дела. Документы ещё не готовы. Если тебе нужно подготовь их и приедь в офис я их подпишу .

Встав с кровати я подошла к окну и открыла его. Оно было панорамным поэтому приоткрыть его можно было только чуть чуть.

- Ты ходишь по тонкому льду, Лалиса - сделав акцент на моем имени произнёс он.

- Я все сказала. Когда подъедешь к офису позвонишь - не дав ему ответить я сбросила вызов выдыхая.

- Проблемы? - поднявшись на локтях Чонгук смотрел на меня.

- Нет. Просто рабочий немного не понимает своих обязанностей - солгала я.

- Понятно - похлопав по пустому месту рядом с собой он улыбнулся - Идешь?

Молча я подошла к нему и легла рядом, но вместо того, что бы положить свою голову на подушку я положила ее ему на грудь. Чонгук положил руку мне на спину и стал водить круги ладонью.

- Тебе скоро нужно будет на работу? - через время спросила я.

- Скорее всего. Если ты хочешь я могу остаться - жаль, что я не смогу когда Феликс позвонит.

- Нам обоим нужно работать, не думаю, что это хорошая идея - разум кричал, что бы я не говорила это, но я не могу подвергать Чона опасности.

- Да, ты права. Погоди..я..черт! - подняв мое лицо за подбородок он посмотрел мне в глаза.

Гонка Судьбы Место, где живут истории. Откройте их для себя