Глава 7

54 4 0
                                    



Лиса:

После того поцелуя в туалете я вернулась к друзьям. Мы просидели и потанцевали в клубе ещё около двух часов, а после Джун который так ничего и не выпил кроме стакана воды заказал нам такси и помог дойти Розэ до дома. Я же сказала что сама справлюсь и с хорошим настроением шатаясь направилась к себе домой.

Открыв забор охранник видимо заметил в каком я была состоянии и быстро подойдя ко мне предложил помощь.

- Лалиса, вам помочь? - осторожно останавливая меня спросил он.

Охранника звали Сехун и у меня с ним были хорошие отношения, как дружеские, ещё Сехун был моим водителем когда у меня не было прав, ну сейчас он тоже иногда меня возит на всякие мероприятия. Я бы могла попросить его подвезти нас до клуба, но тогда бы родители все узнали, хотя наверное когда он поймёт, что я очень пьяна все им доложит, но скорее всего он уже понял.

Рассмеявшись от мысли, что завтра с утра нужно будет ждать звонка от родителей я положила голову на плечо Сехуна.

- Да, помочь. Я так устала, но у меня такое хорошее настроение - улыбаясь говорила я.

Пытаясь меня вести Сехун быстро понял , что это бесполезно и подняв меня на руки понес в дом.

- Только не говори родителям, что я приехала в таком состоянии, а то они меня опять после своего отдыха домой к себе заберут и скажут, что я маленькая для того что бы
самостоятельно жить.

- Ваш отец просил докладывать все, вы же знаете его, он узнает правду и лучше от меня, чем от другого человека.

- Значит не договоримся? - вздохнув спросила я закрыв глаза.

- Не договоримся,- занеся меня в комнату ответил Сехун.

Положив меня на кровать я сказала, что он может идти.
Как только он закрыл за собой дверь , в комнате стало темно и решив , что я не в настроении переодеваться я легла и кажется как только голова коснулась подушки, уснула.

***

Почувствовав прикосновение я стала просыпаться и сонно открыв глаза увидела перед собой парня. Парня которого я обогнала.
Парня, чей образ всплывал у меня перед глазами каждую минуту. Но это не мог быть он, это всего лишь мое воображение которое в очередной раз подкидывает мне его образ, только теперь слишком реалистичный.

Гонка Судьбы Место, где живут истории. Откройте их для себя