Глава 22

44 3 0
                                    



Чонгук:

Вздохнув я молча смотрел на то как рысенок быстро уходила из палаты. Я не смог, сорвался.
Предложил ей начать общаться и дружить.
Хотя я далеко не о дружбе говорил. Но даже если бы она согласилась на дружбу для меня это уже было бы началом.

Чимин с удивлением на лице зашел в палату и сел на стул передо мной который только , что был занят рысенком. Я же сидел неподвижно на крае кровати смотря на дверь, будто до последнего надеясь, что она зайдёт сюда и скажет что передумала.

- Не хочешь сказать что произошло? - откинувшись на спинку стула сказал Пак.

- Нечего говорить. Она ушла Чимин, не захотела что либо со мной иметь. Как и ее чертов отец!

Закипая от злости я не обращая внимания на боль лег обратно на кровать .

- Я должен отсюда выйти.

- Ты не слышал , что говорила медсестра? Она и мне сказала, что бы тебя не подговаривал - рассматривая палату ответил он.

- Мне плевать. Мне нужно поговорить с ней ещё раз, нормально - твердо заявил я.

- Ты можешь ей позвонить. Хотя не знаю зачем, если она сказала что нет, значит нет.

- У меня нет ее номера телефона. Я хочу приехать к ней сегодня домой .

Невыдержав я вырвал из своей руки капельницу и игнорируя боль в теле начал подниматься.

- Чувак, успокойся. Никуда она не убежит от тебя, вернись обратно на кровать, ты чуть не сдох, а сейчас уже выписываться будешь - встав Чимин пытался положить меня обратно на кровать.

- Я же говорю нет! Мне нужно к ней, сегодня уже поздно, а завтра утром я приеду к ней и поговорю .

Не обращая внимания на протесты Чимина, я шатаясь, медленными шагами направился к двери.

- Ее завтра не будет дома! Успокойся! Она завтра день рождения будет отмечать скорее всего - поняв что бесполезно меня упрашивать он вернулся на стул.

- День рождения? Отлично, поеду поздравлю - продолжая идти , я вышел из палаты ища медсестру.

- Мистер Чон! Почему вы встали! Вам нельзя передвигаться!

Одна из медсестёр которая вышла из за угла подлетела ко мне пытаясь завести обратно в палату.

Гонка Судьбы Место, где живут истории. Откройте их для себя