Лиса:Он.
Чонгук.
Мой преследователь.Это было секундное действие, но для меня оно длилось часами. В его обьятиях было так уютно. Будто он - это то , что я искала годами, а когда нашла то почувствовала что то такое родное.
Отстранившись я улыбнулась ему принимая поздравления- Спасибо, почему ты не участвовал в заезде?
- Решил, что эта гонка будет твоей - улыбаясь ответил он.
Сейчас мир для меня остановился. Музыка вместе с поздравлениями и криками заглушалась слушая только его. Люди вокруг меня перестали иметь смысл.
Кроме него.
Интересно, что если бы наши отцы не поссорились? Возможно мы бы даже дружили с Чоном. Ходили в одну школу, встречались, что бы поужинать семьями.
Жалко что есть одно но...
Этому не было суждено случиться.
Отогнав все мысли я выслушала ещё несколько поздравлений и только потом отогнала мотоцикл обратно на парковку ,наконец предоставляя возможность поговорить с
друзьями по поводу вчера.Поставив мотоцикл на подножку, я повесила шлем на ручку подходя к друзьям.
- Наконец то. Может уже обьяснишь куда ты делась позавчера ночью? - возмутилась с ходу Розэ .
- А куда делись вы , пока меня выводили из клуба? - решив не уступать я спокойно спросила.
- Мы отошли помочь одному знакомому, буквально на минуту, а когда вернулись тебя уже не было - подходя ближе сказал Джун.
- Прошло как минимум минут пять прежде чем Чонгук вывел меня из клуба! - не выдержав я проговорилась.
- Чонгук?! - в унисон ответили они.
За этот месяц я уже успела все проговорить Розэ, а она конечно же не могла не рассказать все Джуну. Единственное , что они не знали, так это то что Чонгук сын главного врага моего отца. Об этом я и сама узнала вчера.
- Да. Он со своим другом договорился и подсыпал мне что то. Я отключилась до утра.- принялась рассказывать им я не упуская ничего.
От них у меня никогда не было секретов.
- Так вот ещё я узнала , что Чонгук это сын главного врага моего отца - сказала я спустя пол часа рассказа.
- Ты хочешь сказать, что теперь отец может тебе что то сделать?! - нервно переступая с ноги на ногу спросила Розэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонка Судьбы
FanfictionНаши отцы были врагами ....А мы просто хотели быть счастливы или хотела только я? Он как ни в чем не бывало стоял передо мной смотря на меня. С ним все было хорошо, он не был пьян. Все было как всегда, но что то внутри говорило обратное. Что то плох...