Глава 58

19 1 0
                                    



Чонгук:

- И что ты собираешься делать? - Чимин сидел напротив меня положив локти на колени.

Не прошло и двадцати минут как Чимин и Розэ уже были на пороге. Я даже успел несколько раз пожалеть, что позвонил ему. Мог бы и сам справиться. Но признаюсь с ними мне легче.

- Ничего. Не буду ничего менять. Завтра съезжу к ее отцу. Поговорим и дальше уже посмотрим, что делать. Лиса не могла просто так подписать те документы.

- Думаю ты прав - согласилась со мной Розэ.

- Если она добровольно на это согласилась зачем тогда Феликсу ее бить и красть из собственной квартиры.

- А есть смысл дальше пытаться ее забрать? - вдруг выдал Чимин за, что получил локтем под бок от Розэ.

- В смысле? - ничего не понял.

- Ты говорил, что Ли как то связан с мафией. Соответственно Лиса теперь жена мафии. Но тут ещё конечно нужно посмотреть кем Феликс является в мафии. Если каким то солдатом то тогда проблем не будет, и ты сможешь забрать Лису. - а он в чем то прав.

Да, нет. Он чертовски прав. Феликс - Дон мафии.
И если Лиса станет его женой, а это уже случилось. То тогда я по сути заберу у Дона его жену. Черт! Лиса хотя бы знает кем является Феликс. Кроме того, что он как то связан с мафией.

- Феликс Дон мафии - как констатацию факта произнёс я.

- Что это значит? Он самый главный там?- Розэ уставилась на Чимина .

- Почти - ответил за меня Пак.

Интересно, что Дона и владельца завода объединяет вместе? Уж явно не строительство домов. Отец часто закрывался с разными людьми в кабинете, а потом на протяжении часа или больше они общались на повышенных тонах.
Один раз я даже смог подслушать их разговор.

Обычно няни или мама закрывали меня в моей комнате когда к отцу кто то приходил. Когда я был маленьким, то особо не обращал на это внимание. Меня просто закрывали в комнате говоря тихо посидеть и поиграть с игрушками.
В том возрасте даже крики не смущали меня.
Я думал, что так и надо.
Но вот когда я подрос закрыть меня просто в комнате уже не давалось так легко. Я уже начинал , что то понимать и поэтому просто так не давал себя закрыть. Чаще всего это приходилось делать няням поэтому участь ответить на тысячу вопросов от меня выпадала им.

Гонка Судьбы Место, где живут истории. Откройте их для себя