Чонгук :После того как Лиса молча ушла у меня из под носа , я решил не препятствовать ей во второй раз. Сейчас я ее понимал.
- Поехали домой. Сегодня вообще то еще гонка ,нужно собираться - встав сказал Чимин направившись к выходу.
Молча я встал и пошел за ним садясь в машину на переднее сиденье. Говорить сейчас с Чимином было не о чем. К тому же я сам виноват, что дал ему это сделать, но честно сказать я не пожалел,
что он это сделал.
Чимин видимо понял моё настроение и решил не задавать лишних вопросов.Сегодня гонка. С одной стороны я был рад, давно не гонял на гонках, но с другой стороны...
С другой стороны я не планировал сегодня соревноваться с Лисой, нет. Пусть участвует в первом заезде, а я буду во втором.
Я не знаю что со мной происходит, но мне больше не хочется враждовать с ней. Как бы она не считала я не буду причинять ей боль. Я в любом случае не буду этого делать.Ещё и отец. Надеюсь до моего никак не дойдёт информация о том, что Лиса ночевала у меня.
Юна конечно может это сделать, но во второй раз возможно ей уже не поверят.
А возможно наоборот, отец убедиться во второй раз и что то предпримет.Интересно, почему отец так не хочет, что бы я с ней общался? Она ведь всего лишь хрупкая девушка, что она может сделать? Почему вообще взрослые думают , что дети должны отвечать за поступки родителей?
Боже! Закрыв глаза, я выдохнул и только потом открыв глаза сфокусировался на дороге заглушая мысли. Не было желания думать о чем то.Через двадцать минут Чимин уже довез меня до моей квартиры и уехал к себе собираться. Я же поднялся к себе, заходя в квартиру. Либо я сошёл сума, либо в квартире до сих пор был запах Лисы.
Запах который ассоциировался с ней. Цитрусы.
В первый день нашей встречи от нее тоже веяло цитрусовыми нотками. Наверное это ее любимый запах.Переодевшись в чёрный домашний костюм я решил поесть , так как утром так и недоготовил.
На плите так же стояла яичница с беконом которую я делал для себя. Разогрев ее я уселся за стол включая камеры в квартире Лисы.Сейчас ее не было не на одной камере, но было отчётливо слышно как лилась вода в ванной.
Видимо она собирается.
Весь этот месяц я каждый день наблюдал за ней, за ее действиями или же как она разговаривала по телефону с друзьями или же как ругалась с родителями. Даже узнал свое прозвище которое она мне дала.
Преследователь. Интересно, как её можно назвать кроме "малышки Лисы". Рысёнок.
Слышал где то, что на треке она "рысь", а для меня будет рысёнок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонка Судьбы
FanfictionНаши отцы были врагами ....А мы просто хотели быть счастливы или хотела только я? Он как ни в чем не бывало стоял передо мной смотря на меня. С ним все было хорошо, он не был пьян. Все было как всегда, но что то внутри говорило обратное. Что то плох...