Глава 36

37 2 0
                                    



Чонгук:

Проснувшись из за безумного желания
попить я аккуратно, что бы не задеть Лису вытащил из под нее руки вставая с кровати. Уснул я вчера, после того как рысенок дрожащая пыталась ухватиться за меня как за единственное спасение, нескоро. Не мог спокойно заснуть когда она дрожала в моих объятиях. Невыспавшись сонно натянул футболку которая все ещё принадлежала Джуну.

Сегодня вечером нужно будет поговорить с
Лисой по поводу переезда куда или к кому либо, что бы перевести вещи.
Улыбнувшись я поправил плед натянув его на рысёнка. Спит она хоть и спокойно, но пледы сбрасывать любит.
Даже не знаю, что бы я делал без неё. Без ее улыбки. Без ее глаз. Без ее смеха. Без ее характера. Без ее гнева. Без ее привычки напиваться и без всех ее минусов.

Вздохнув я направился к двери захватив с собой телефон. Неспеша спустившись на кухню я набрал себе стакан воды и присел за стойку.
Время было 10:37. Я особо не обращал внимания на время до одного сообщения.

Ли Феликс: Нужно встретиться с тобой кое что обговорить. 13:30 в ресторане "Venom"
подходит?

Феликс ? С чего бы ему встречаться со мной?
У нас нет нечего общего кроме Лисы. И то она не его, всего лишь партнер по бизнесу.

Чон: Подходит.

Схожу и узнаю, что ему нужно. Тогда нужно съездить домой переодеться. Так не хочется оставлять Лису даже с друзьями. Быстро съезжу домой и навстречу, а потом обратно к ней.
Нужно пойти и сказать Лисе о том, что я поеду на встречу. Не буду говорить с кем, тогда она точно не даст мне встретиться с ним.

Допив воду я поставил стакан в раковину и пошел на второй этаж. Думаю Чимину стоит на всякий случай сказать куда я поеду. Значит нужно зайти к нему.

Свернув в гостиную я замер от увиденного. Чимин спал в обнимку с Розэ. Вчера друг друга не переваривали, а сегодня уже спят вместе?
Что ж, интересно. Думаю я просто оставлю ему сообщение.
Заметив Лису возле меня которая так же смотрела на них я зачем то спросил будто не веря.

- Ты тоже это видишь?

- Вижу - подтвердила она.

Значит все таки правда.

- Не будем их будить? - спросила через какое то время Лиса.

- Не стоит. Пойдём в нашу комнату..Хотя подожди .

Гонка Судьбы Место, где живут истории. Откройте их для себя