Глава 56

9 1 0
                                    



Чонгук:

Они не знали обстоятельств друг друга.
И выводы делать поспешные стали. Он бросил меня! Соврал! Она не страдает! Живет с ним на славу! Вот только по своему оба страдали.
Проблемы в темном углу зарывали...

- Это Лиса - объявил я после того как отошёл от ступора.

- Вижу - ответил Чимин.

После этих слов все стали пододвигаться и даже вставать, что бы посмотреть на камеру.
Феликс соврал о том, что он запер ее в подвале? Но зачем? Что бы я мучал себя мыслями об этом?

- Разве ты не говорил, что он держит ее в подвале? - потреся меня за плечо спросила Миён.

- Феликс так сказал - растерянно ответив все ещё наблюдая за спящей Лисой.

- Соврал? - будто читая мои мысли спросил Чимин.

Значит Лиса во все не страдает в подвале, а спит в тёплой кровати? Знает ли, что я приходил?
Но ведь он ее бил! Зачем было это делать если можно было просто договориться?
Или же Лиса не согласилась на их договор между отцами и он решил пойти на кардинальные меры? Странное предчувствие терзало душу.

Просто так ехать туда во второй раз нельзя.
Вновь получить пулю я не боюсь. Боюсь во второй раз просто съездить туда и вернуться без нее. Нельзя делать поспешных выводов.
Возможно ей пришлось, что то сделать за то ,
что бы сейчас лежать в тёплой кроватке вместо холодного пола в подвале. Или же с ней , что то случилось. Он пожалел ее и отнес сюда.

Главное не опускать руки и продолжать действовать. Я вытащу ее от туда. Заберу к себе и все вернётся на свои места. Феликс продолжит жить своей жизнью, а мы с Лисой своей. Будем как раньше собираться кампанией в чьем то доме. Всю ночь не спать. И почему я не могу перестать думать об этом?

- Не знаю соврал или нет, но нужно поскорее назначить встречу отцу Лисы .

Достав телефон набрал номер администратора так как забыл спросить номер Джексона при встрече.
Хотя наверное это к лучшему ,,потому что если бы у меня был его номер у всех появилось бы ещё больше вопросов.
Оторвавшись от монитора встал с дивана отойдя к окну уставившись на город. Если будет возможность назначить встречу раньше чем на выходные обязательно назначу раньше.
Трубку как и в прошлый раз взяла девушка.

Гонка Судьбы Место, где живут истории. Откройте их для себя