Лиса:Уже около часа мы играем в бутылочку отвечая на вопросы и выполняя задания. Что самое интересное так это то, что нам не было скучно отвечать на вопросы по типу "случай за который тебе до сих пор стыдно", "первый поцелуй", "было ли неудачное признание в любви, если да то какое". Казалось, что с тех пор как мы стали разговаривать я не переставала смеяться и улыбаться.
Сейчас была очередь Розэ. Она выбрала действие и поэтому мы все дружно придумывали ей его. До этого Тэхену предстояла задача отжаться десять раз пока сверху будет сидеть его девушка. Чонгук должен был сходить в магазин в пижаме поэтому мы не стали отказываться от такого зрелища и быстро собравшись пошли за ним.
Так как пижамы в этом доме были только мои ему пришлось надеть женскую пижаму
наверное на четыре размера меньше, чем его одежда. Выглядело все это очень смешно и теперь у каждого из нас есть видео где Чонгук в пижаме сходил в магазин. Собственно заодно мы взяли себе снеков и напитков, кто каких.- Слушай, Розэ, у тебя есть парень? - спросила Миён .
- Нет - улыбаясь ответила Розэ.
- Чимин, как я знаю у тебя тоже никого нет? - начала намекать Миён.
- Можно и так сказать - пожав плечами он с улыбкой ответил на ее вопрос кажется не подозревая.
- Ну...- Миён тянула интригу.- Мы договорились не целовать чужую девушку или же чужого парня, но они свободны. Так, что твоим заданием будет..поцеловать Чимина. Все согласны?
Все стали хлопать и подбадривать Розэ. Она же в этот момент уставилась на Чимина, а тот уставился на Миён.
- Сейчас ход Розэ, а участвовать в нем должен и я? - возмутившись Чимин не спешил выполнять задание.
- Да ладно вам, всего лишь поцелуй. Только в губы! - сидя под боком у Чонгука я как и все была не против.
- Лиса! - отозвалась Розэ .
- Ладно, только не двигайся - Сказала она Чимину вставая с пола.
- Что ты хочешь сделать? - вставая за ней он подошёл и встал напротив.
- Действие, что же еще - все смотрели на них ожидая когда они поцелуются .
Вроде бы обычное действие, но мы почему то так этого ждали.
Из за разницы в росте Розэ пришлось встать на носочки, что бы хоть как то достать до его губ.
Это был быстрый и непонятный поцелуй, но все всё равно стали хлопать и свистеть. Думаю они были бы не плохой парой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонка Судьбы
FanfictionНаши отцы были врагами ....А мы просто хотели быть счастливы или хотела только я? Он как ни в чем не бывало стоял передо мной смотря на меня. С ним все было хорошо, он не был пьян. Все было как всегда, но что то внутри говорило обратное. Что то плох...