Лиса:Мой план притворится ненормальной был успешно провален.
Я почти до идеала продумала план побега. Все бы получилось если бы он не был таким внимательным. Видимо с возрастом все таки , что то да в голове появляется.
Я уже хотела бежать, но на выходе из комнаты столкнулась с ним. Он понял мои намерения и поджидал меня! Ладно это, но потом он насильно отвел меня в свой кабинет прицепив наручниками к шкафу.
Все это время я стояла оперевшись о шкаф и думала о его поступке. Зачем ему удерживать меня? Зачем нужно было кому то звонить и просить приехать? Боже как же много было вопросов на которые я не знала ответов.Шкаф был с продолговатой ручкой по диагонали из за чего я смогла сесть на пол
немного вытянув руку вверх.
Делать мне было нечего. Разговаривать с ним я не хотела. Пытаться что то сделать или же достать руку из наручника тоже было бесполезно. Осталось только дождаться того кому он позвонил и надеяться, что он сможет объяснить этому идиоту, что держать вот так девушку было не адекватно.От мыслей меня отвлекла открывающиеся дверь в кабинет. Подняв голову я надеялась заметить там его друга, потому что по разговору было похоже на общение друзей, но увидев в дверях девушку я удивилась, но когда поняла кто она, то мне захотелось провалиться под землю.
В дверях стояла моя одноклассница Юна. На ней было облегающее платье молочного цвета которое очень сочеталось с ее макияжем и прической. Но сейчас не об этом.
Шкаф находился с боку от двери из за чего
Юна не замечая меня прошла в кабинет обращаясь к Чонгуку.- Оценил мой намек твоему отцу? - встав напротив него, она улыбаясь смотрела как мне казалось на него.
- Что ты здесь делаешь? Отдай мне свои ключи от моей квартиры, ты больше сюда не войдёшь - видимо Чонгук тоже не очень хотел видеть ее здесь.
Только сейчас до меня дошло, что Чонгук это бывший Юны, тот самый которому она изменила с Тэяном. Стоп! Юна встречалась с сыном главного врага моего отца! Если отец узнает где я была, то мне конец, и неважно что мы с ним в ссоре. Он найдет меня или молча отберет все , что дал. Потому что еще когда я была ребёнком ясно дал мне понять, что с этой семьёй у меня не должно быть никаких дел.
- Боишься, что я зайду сюда когда ты будешь занят с Лисой у себя в комнате, м? - с вызовом Юна достала ключи из сумки прокручивая их на пальце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонка Судьбы
FanficНаши отцы были врагами ....А мы просто хотели быть счастливы или хотела только я? Он как ни в чем не бывало стоял передо мной смотря на меня. С ним все было хорошо, он не был пьян. Все было как всегда, но что то внутри говорило обратное. Что то плох...