Чонгук:Солнце пробивалось сквозь не до конца задернутые шторы. Протерев глаза я сел и поняв , что был на полу стал вспоминать вчерашний вечер. Улыбнувшись я повернулся и заметил рысёнка на моей кровати. Она все ещё спала. Лежа на животе лицом в другую сторону просунув руки под подушку. Сейчас она была самым красивым человеком на планете.
Плевать кто считает по другому. Они явно были не правы. Борясь с желанием лечь рядом и крепко обнять ее, я поднялся с пола задергивая шторы, что бы они не мешали ей спать.Надеюсь больше мне не придётся получать ее отказы. Никогда.
Надев футболку которую вчера сонно стянул я поправил плед у рысёнка натянув его до плеч так как она была всего лишь в моей футболке.
Выйдя из комнаты я тихо прикрыл дверь спускаясь на кухню. Подняв голову я посмотрел на часы все ещё сонно почёсывая предплечье.
07:57. Можно было ещё поспать.
Подойдя к стойке я набрал себе стакан воды из графина и подошел к панорамному окну смотря вниз. Теперь будет намного труднее.
Скрывать отношения от отцов - значит скрывать отношения от всех знакомых.
Но главное , что я готов к этому.
Вопрос только готова ли она?Вздохнув я допил воду вертя стакан в руках.
Клуб. Черт! Я совсем забыл о нем с этими событиями! По идее мою работу сейчас либо делает заместитель, либо она просто откладывается мне на стол.
Нужно было собираться.
Вздохнув я быстро заказал завтрак для Лисы, что бы она не осталась голодной. Тихо зайдя в комнату я подошел к шкафу распахнув его. Взяв первые попавшиеся джинсы и водолазку я зашел в ванную переодеться и умыться.Выйдя из ванной я увидел Лису которая видимо только проснувшись сонно искала телефон.
Все дела можно отложить...
Улыбаясь я сел на край кровати смотря на неё.- Который час? - повернувшись она протерла глаза - Ты куда?
- Видимо уже никуда - незадумаваясь ответил я притягивая ее к себе в объятия.
Хотелось сидеть так часами.
Хотелось на весь мир сказать что она моя. Хотелось оставить этот мир лишь бы остаться с ней.
Улыбаясь она положила свою голову мне на
колени закрыв глаза.- Рысёнок? - смотря на нее влюблённым взглядом я заправил ей за ушко выбившуюся прядь.
- Ммм? - наощупь ища плед она открыла глаза поймав мой взгляд.
- Спать собираешься? - не переставая улыбаться я помог ей поправить плед натягивая на нее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонка Судьбы
FanfictionНаши отцы были врагами ....А мы просто хотели быть счастливы или хотела только я? Он как ни в чем не бывало стоял передо мной смотря на меня. С ним все было хорошо, он не был пьян. Все было как всегда, но что то внутри говорило обратное. Что то плох...