Глава 49

18 1 0
                                    



Лиса:

- Пусти! Мне больно! - прийдя в себя приняла новые попытки убрать его руку.

Он не дал мне много воздуха. Только слегка ослабил хватку, что бы я смогла вновь хватать маленькие крупинки воздуха. Есть смысл кричать? Не думаю. Входная дверь даже не открыта так что услышать крики смогут только несколько минут. Феликс тоже может, что то сделать. Ну об это я подумала уже после того как начала кричать.

- Помог... - не успела я начать как Феликс ударил меня по щеке.

Даже сначала не поняла, что произошло.
Потерялась. Будто это сон и скоро я проснусь.
Только щека которая горела после удара напоминала, что я все ещё здесь и так просто от Феликса не избавлюсь.

- Я же сказал прекратить играть со мной!
Какого черта ты соврала где находишься, м?! Почему о твоем местоположении я узнаю только от врачей?! - кричал он.

По щеке скатилась слеза. Как бы старалась не заплакать у меня не получилось.

- Откуда в тебе столько черствости? Оглянись, я не твой очередной работник, я девушка - перейдя на шепот, сказала ему.

- Я вопрос задал! Пока ты на все не ответишь я не отпущу тебя. И от ответов на твои вопросы зависит твое состояние! Хочешь здохнуть?! Молчи, но если ты хочешь жить, а ты хочешь. Отвечай на мои вопросы!

Теперь он не был похож на человека который умел использовать свои эмоции. Сейчас он был похож на неуравновешенного человека.

- Я...

Воздуха безумно было мало. В один момент все чернело, а в другой он давал воздуха из за чего приводил обратно в чувства. Сейчас уже не знаю хочу ли быть в сознании. Собрать мысли из за этого совсем не получалось.

- Ну! - давил он на меня.

- Я....не...позвонила тебе...потому что мне было..плохо и если бы не...Хосок я бы скорее всего не была сейчас здесь

Почему оправдываюсь перед ним? Что со мной?

Раньше я бы не позволила кому то себя обидеть.
Мне было бы все равно больше он меня или сильнее. Я бы до последнего продолжала, что то делать. Сейчас же просто даю Феликсу меня бить и душить.

- И?! Почему ты мне не позвонила ночью когда ты чувствовала себя хорошо?! - продолжал допытывать Феликс.

Гонка Судьбы Место, где живут истории. Откройте их для себя