Чонгук:После разговора с Чимином легче конечно стало, но не намного. Чувство вины терзало меня так сильно, что моментами казалось доберется до самого сердца. Предотвратить это получилось только когда я сел на байк и помчал по городским дорогам. Моя цель был загород потому, что именно там можно ездить под 300 км/ч. Только тогда адреналин перекрыл чувство вины. Он проник под кожу прямо в вены и не давал чувствовать , что либо другое.
Под конец моего разговора с Чимином ему позвонила Розэ и сказала, что нужно будет поехать к Лисе. Она долго ещё, что то ему объясняла на, что тот то хмурился, то удивлялся. В итоге через десять минут он наконец сбросил трубку. Если Чимин правильно понял Розэ ,
то сейчас ему срочно нужно поехать домой к Лисе. Там она вместе с нашей кампанией которой мы отмечали ее день рождения встретит его и они пойдут в ее квартиру.
Там как сказала Розэ девочки посплетничают, а парни поговорят с Феликсом который как оказалось до сих пор в квартире Манобан.Когда Чимин это сказал я сразу же потянулся за телефоном и включил камеры. Врач Дэмиен сидел напротив Лисы и что то говорил, а Феликс сидел между ними так как диван был буквой
"П". Поднеся телефон к уху, что бы Чимин не понял, что у меня есть камеры я услышал как врач говорил какие то заключения. Видимо о здоровье.Неизведанное чувство вспыхнуло у меня в груди. Хотелось сорваться и примчаться к
Лисе, что бы как следует врезать Феликсу за то, что он дал осмотреть её. Хотелось вышвырнуть из ее квартиры этих двоих.Хотелось забрать малышку и увезти ее туда где никто не сможет ее забрать у меня. Туда где будем только мы. Где мой лучик света будет освещать мне мой тёмный путь. Туда где ее не коснётся не один урод своими грязными руками.
Возможно я не был достоин ее.
Но я никогда бы не отказался встречаться с ней потому, что она - самое лучшее, что случалось со мной.Ни один человек не сравнится с ней.
Она - мое настроение, если ее нет рядом, то и моего хорошего настроения тоже не видать.
Она - это все, о чем когда либо я мечтал.
Я люблю ее.
Люблю все ее минусы.
Каждый сантиметр ее тела.В итоге Чимин попрощался и он поехал к Лисе.
Было тяжело не сорваться, что бы поехать к ней. Вместо этого я быстро переоделся и оседлав байк полетел по городским дорогам. В надежде заглушить все мысли о ней и пытаться думать о всякой ненужной информации.
Как бы я не пытался забить свой мозг абсолютно ненужной информацией, ничего не получалось. Я понимал, что нужно двигаться дальше, придумывать план по поводу Феликса .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонка Судьбы
FanfictionНаши отцы были врагами ....А мы просто хотели быть счастливы или хотела только я? Он как ни в чем не бывало стоял передо мной смотря на меня. С ним все было хорошо, он не был пьян. Все было как всегда, но что то внутри говорило обратное. Что то плох...