Лиса:Так как ресторан находится недалеко от клуба можно было спокойно разобраться ещё с несколькими документами. Думаю поеду туда за пол часа до встречи. Как раз приеду первая.
Делить что либо с Феликсом не хотелось. К тому же это мой клуб! Вообще не понимаю как я могла упустить то , что отец в самый последний момент подписал эти документы. Видимо поэтому он и отдавал мне только ненужные документы. Я делала и проверяла их, а после отдавала ему на подпись.Ещё один вопрос который меня интересует сильнее всех. Зачем ему акции? У него есть свой клуб, а так же компания. К тому же контрольный пакет акций у меня, а значит принимать решения я смогу и без него. По сути он вообще не имеет никакой пользы. Или же она все таки есть, но я пока не могу ее понять?
Просидев за документами ещё некоторое время я сложила их в одну стопку, а так же решила немного убраться на столе так как хаос оставленный отцом только мешал мне сосредоточиться.
Когда время подошло я взяла сумку и уже хотела выходить, но мне позвонил неизвестный номер.
Номер Феликса у меня был подписан, так что это не мог быть он. Ладно, сейчас узнаю. Прочистив горло я приняла звонок. Это был Чонгук. Настроение поднялось. Тело без спроса реагировало на него. Неважно где он. Мне одновременно было и приятно от этого чувства и страшно. Я не могла полностью ему довериться как бы того не хотела. Наши отцы враги, и я не застрахована от того, что он предаст меня как только наиграется.Черт! Есть ощущение , что не об этом думают обычные влюблённые девушки. Хотя меня и обычной не назовёшь. Обычные девушки не скрывают свои отношения от всех потому , что боятся потерять все из за этого.
Договорившись с Чонгуком о том , что приду к нему в клуб я вышла и сев в машину поехала на встречу.Поворачивая на повороте я увидела чёрную тайоту. Ту же самую машину.
Слишком много одинаковых машин я встречала за день.
Феликс? Отец? Точно не Чонгук.
Увидеть лицо водителя я не смогла из за солнцезащитного козырька который удачно скрывал его.Нужно поторопиться. Быстро схожу на встречу с Ли и поеду к Чону. Нужно было попросить помощницу найти мне охрану. Хотя это можно сделать сейчас. Все равно стою на светофоре.
Подключив телефон по Bluetooth к автомонитору своей машины я отложила телефон ,теперь управляя им через экран в машине. Набрав номер помощницы я поехала дальше так как загорелся зелёный свет.
Когда я уже думала , что трубку никто не возьмёт мне наконец ответили
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонка Судьбы
FanficНаши отцы были врагами ....А мы просто хотели быть счастливы или хотела только я? Он как ни в чем не бывало стоял передо мной смотря на меня. С ним все было хорошо, он не был пьян. Все было как всегда, но что то внутри говорило обратное. Что то плох...