Глава 1

260 9 0
                                    


Перед тем как вы начнете читать эту историю , хочу вас попросить ,что бы вы сделали не забрали ставить звездочки ⭐️ ( они находятся в левом нижнем углу) тем самым вы оцениваете мой труд 🌷Так же мне будет очень приятно получить от вас обратную связь в виде комментариях в главах 🌷
Спасибо ,что читаете ❣️


Лиса :

Сегодня у меня была очередная гонка.

Собравшись и выехав за два часа до начала я мчалась по вечерним пробкам маневрируя между машинами.

Не то что бы я опаздывала, что бы так спешить, наоборот я выезжала всегда заранее, что бы поставить байк на парковку возле старта до того как туда приедут богатенькие мудаки любящие поставить свои машины на парковку для байков.
Несмотря на то , что я тоже была далеко не бедной я имела хоть какое то уважение к людям в отличии от тех которые были на "Ради".

"Ради"- это заброшенный аэродром с небольшой частью дороги, но несмотря на то что прямой дороги было мало сам он был очень большой, настолько , что там можно было устраивать гонки не только на байках, но и на машинах, а ещё сделать там небольшой бар как под открытым небом, так и в здании где можно было уединиться в VIP комнате.

На территории " Ради" было слишком много незаконного, начиная с того , что территория была не чьей то собственностью, а государственной, что означало запрет на проведение гонок, но люди которые думали ,что никто не будет пользоваться этой территорией были очень смешными и глупыми, и заканчивая тем что тут продавали наркотики несмотря на твой возраст.

Здесь не часто встречается человек с правами и достигший восемнадцати лет. Здесь как правило гоняют либо подростки до восемнадцати лет к этой категории относилась и я, так же здесь были люди без прав.
Некоторые были бедные, а некоторые были богатыми либо же их родители были безумно богатые.

Мои родители были безумно богатые, а на моем счету лежало уже более двадцати миллионов.
Когда твой отец владелец одной из самых крупных строительных компаний в стране, у тебя почти нет проблем по поводу прав и того , что я в свои семнадцать уже ездила на байке три года.
Говорят "богатые не значит счастливые" так и есть.

После смерти моей младшей сестры которая умерла от болезни, моих родителей как будто подменили. Я понимаю что это горе и я тоже впала в депрессию на некоторое время, но быстро поняла , что стала худшей версией себя, набрала много веса и придя в себя начала заниматься собой.

Гонка Судьбы Место, где живут истории. Откройте их для себя