Чонгук :Приехав на очередную гонку на новой территории которую мне посоветовал мой давний друг Чимин я не как не ожидал, что меня обыграет какая то девчонка.
Девчонка, черт возьми!
Я был вне себя от злости, но не показывал это никому.
Остановившись возле байка Чимина, я снял перчатки и шлем с каменным лицом.- Чувак, выглядишь на очень, - зная Чимина сейчас он пытался говорить это как можно больше с сарказмом, чем с утверждением.
С Чимином мы познакомились давно, когда наши матери стали дружить. Они ходили по всяким магазинам и салонам, а нас оставляли на одну няню. Поэтому когда мы подросли, то стали как братья.
Чимин это шатен с карими глазами и состоящий из мышц человек. Он был одного роста со мной,а значит он был примерно 185 см.- Знаю, но Чим чертова девчонка обогнала
меня за несколько метров до финиша! - пытаясь не привлекать внимание окружающих.Я огляделся что бы убедиться , что не привлек ничьё внимание, но наткнулся на крошечную фигурку в виде девушки.
Она только подъезжала к парковке после гонки.Оглядывая её с ног до головы я заметил что девушка явно следила за собой. Хорошая фигурка и формы были доказательством того, что она явно посещала зал. Густые и длинные светло русые волосы которые сейчас были завязаны в быстро сделанный хвост доходили ей чуть выше поясницы. Это было все что я смог увидеть с такого расстояния.
- Гук , это не просто чертова девчонка, это рысь. Самая лучшая здесь, так что очевидно что она смогла составить тебе конкуренцию.
- Какого черта ты не сказал мне о ней?! Я верну свою победу. Она ничего не стоит ,предложи ей переспать за деньги и она согласится!
- Не уверен что у тебя получится переспать с ней, но да ладно. Она никому не позволяет себя трогать и да ей ещё семнадцать лет, так что не...
Недослушав я направился к ней пока она была одна. Схватив её за запястье я не рассчитал силы и эта фигурка так резко повернулась ко мне, что можно даже сказать влетела в мою грудь. Она доходила мне до плеча, и была хрупкой по сравнению со мной.
- Что ты творишь?! Пусти меня, - защебетав, она попыталась одёрнуть руку, но не смогла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонка Судьбы
FanfictieНаши отцы были врагами ....А мы просто хотели быть счастливы или хотела только я? Он как ни в чем не бывало стоял передо мной смотря на меня. С ним все было хорошо, он не был пьян. Все было как всегда, но что то внутри говорило обратное. Что то плох...