Глава 55

15 1 0
                                    



Лиса :

- Ч...что? - распахнутыми глазами я смотрела на Феликса который сидел напротив меня.

Документы? О бракосочетании? Чьем? Боже, что происходит. Это очередной сон и я не успела проснуться?

- Нужна твоя подпись на документе - повторил он более медленно.

- На каком документе? - растерянно я смотрела на его лицо ища ответа.

- Ты все прекрасно слышала. Либо ты добровольно подписываешь документ ,либо твоя подпись там окажется сама и без твоего подписания - смотря мне в глаза Феликс ждал ответа.

На его лице не дрогнул ни один мускул когда он это говорил. Будто он говорит про погоду на завтра.

- Я не буду подписывать никаких документов. Тем более о браке с тобой - прийдя в себя я вырвала свои запястья из его рук.

- За тебя уже все решено. Когда ты ещё была подростком твой отец подписал документ с моим отцом, что когда тебе исполнится восемнадцать мы с тобой сыграем помолвку, а затем и свадьбу. Но , так как после восемнадцати лет ты была в горе и отчаянии мы решили отменить празднование помолвки и прочего. Я подал документы в загс и мне прислали документы на подпись. Естественно, что бы все произошло быстро и тихо пришлось постараться. Но вот свадьбу мы сыграем большую - он говорил это слишком быстро.

Настолько, что я не успевала понимать, что происходит.

- Бред..бред - отказывался верить мой мозг.

Да, с отцом у нас плохие отношения, но он не мог подписать документ. К тому же я человек, а не игрушка. Я сама должна решать хочу я этого или нет. А я явно этого не хочу. Даже думать противно о том, что мне придётся жить под одной крышей с Феликсом и быть замужем за ним.

- Сейчас ты подписываешь документы. К свадьбе особо тебе не нужно готовиться. Платье и макияж подберут и сделают за тебя. Сыграем свадьбу у меня в особняке. Организаторы уже готовы начать подготовку. - будто ножом по сердцу проходились его слова.

- Лалиса, ты не глупая девочка. Подпиши документы, выйдешь за меня замуж будешь купаться в роскоши. Разве нужно, что то ещё?
Ты выйдешь за меня замуж в любом случае.
Есть только два варианта: добровольно или нет. Сбежать у тебя не получится. Если выбираешь принудительное согласие после свадьбы ты вернёшься в подвал и будешь жить там. А когда нужно будет посетить мероприятие будешь выходить. Если же добровольное согласие то после свадьбы мы отправимся в Мексику на месяц. По возвращению домой ты будешь жить в этой комнате, лучше конечно со мной в комнате, но думаю пока ты не готова к этому.

Гонка Судьбы Место, где живут истории. Откройте их для себя