Глава 17.

6.9K 274 2
                                    

Меня привезли к дорогому ресторану. Собрав все бумаги, я направилась внутрь и, сообщив, кто меня ждет, меня проводили до нужного столика, где уже ждал Миллер.

- Добрый день, - проговорила я, садясь напротив него.

- Здравствуйте, Роуз.

- Итак, давайте обсудим все детали, чтобы я четко понимала, что вы хотите, - сразу перейдя к делу, начала я, но на мою руку легла его рука, что заставило поднять глаза на мужчину. Я одернула руку и удивленно уставилось на него.

- Может, сначала пообедаем, а потом все обсудим?! - предложил он и начал рассматривать меню.

- У меня слишком много дел, чтобы тратить свое время на обед, - слишком резко произнесла я. Меня начала раздражать вся обстановка вокруг меня, и захотелось спрятаться. Мысли вновь обратились к Кингу, к его теплым прикосновениям, которые предавали мне чувство защищености от всего мира. Но я откинула эти мысли прочь, понимая, что сейчас не время думать об этом.

- Роуз, расслабьтесь, - улыбнувшись, произнес он.

Около часа мы обсуждали все детали предстоящей вечеринки, которая больше походила на прием президента. Эдвард хотел, чтобы все было роскошно и дорого, и поэтому слово "вечеринка" никак не подходила к данному мероприятию.

- Ну тогда завтра Лана покажет вам пару помещений, - проговорила я, собирая бумаги и вставая со стула.

- Я думал, вы будете вести все дела, - как-то огорченно проговорил он.

- Извините, но у меня действительно много дел. Лана вам покажет то, что выберу я, так что не беспокойтесь, - Я вежливо улыбнулась ему и направилась к выходу.

- Постойте. Я подвезу вас, - сказал Эдвард и открыл передо мной дверь ресторана, выходящую на улицу. Я была не против и с легкостью согласилась.

- Что вы делаете сегодня вечером? - спросил он, когда машина остановилась у входа в офис. Я удивленно на него посмотрела, не ожидая такого вопроса.

- Не знаю.

- Может, поужинаете со мной?! - предложил он, пожимая плечами. Эдвард был очень симпатичным мужчиной, но я не хотела ужинать в его компании.

- Думаю, не стоит. Всего доброго, - проговорила я и как можно быстрее вышла из машины, чтобы он не задавал мне вопросов.

В конце рабочего дня я была выжата как лимон. Мне хотелось рухнуть на кровать и просто уснуть, но, к сожалению, не могу. Сидя дома, я продолжала перебирать многочисленные бумаги и одновременно готовить "вечеринку" для Миллера. Я не могла понять, как Филч мог все успевать?! Мне казалось, что он ни черта не делает на работе.

Звонок в дверь отвлек меня от работы, и я поплелась открывать ее. На пороге стоял Кинг с пакетом.

- Привет, можно? - я была удивлена его позднему визиту, но все-таки пустила его.

- Какими судьбами? - спросила я, возвращаясь на кухню к работе.

- Я привез ужин... - проговорил он, ставя на стол пакет. Я подняла на него глаза и не понимала, что произошло с тем придурком, каким он являлся раньше. Сейчас он выглядел более... мягким?!

- Почему ты это делаешь? - поинтересовалась я, глядя ему в глаза.

- Сам не знаю, - пожал плечами он, доставая из пакета коробочка с роллами. Я любила суши и сейчас была не прочь ими подкрепиться. Я отодвинула бумаги в сторону и начала рассматривать разнообразные роллы, думая, какие попробую в первую очередь.

- Ты не против роллов?! - спросил он, присаживаясь рядом со мной и открывая все коробочки.

- Нет, - проговорила я, даже не смотря на него. Он усмехнулся и дал мне палочки. Я сразу приступила к еде, поглощая один ролл за одним.

- Ты чего, не ела что ли?! - удивлялся Ирвин, глядя, как я поглощаю содержимое коробочек.

- Неа, - пробубнила я, прожевывая роллы. Я посмотрела на него и заметила, что он тихо хихикал. Я пнула его в бок, и он рассмеялся еще сильнее. Я закатила глаза и уставилась на него, ожидая, когда он успокоится.

- Ты на хомяка похожа! - заржал он, и я ткнула в него палочками.- Эй! Больно же! - возмутился он, но его лицо быстро смягчилось, и он поднес свою руку к моему рту, вытирая с губ остатки роллов. Я резко вскочила с места от его действий.

- Ты чего? - удивился Кинг, вставая рядом со мной.

- Все это не правильно. Спасибо за это, но тебе уже пора, - тихо проговорила я. Черты его лица погрубели, а руки сжались в кулаки.

- Пока ты не научишься доверять людям, у тебя ничего не выйдет! Забудь то, что было. Не все мужчины такие! - слишком грубо кинул он и направился к выходу. Я стояла и провожала его взглядом. Как только захлопнулась дверь, я смогла тихо вздохнуть. Он был прав, но я ничего не могла с этим поделать. Страх затаился слишком глубоко внутри меня, и я не могла просто прогнать его и начать новую жизнь...

RoseМесто, где живут истории. Откройте их для себя