Глава 33.

5.5K 210 2
                                    

Моя голова! Такое ощущение, что еще чуть-чуть, и она расколется на две части. Я тихо вздохнула и медленно открыла глаза. Стоп! А где я? Я начала осматриваться по сторонам и быстро поняла, что не у себя дома, но потом мой взгляд пал на широкую мужскую спину, которая лежала рядом со мной. Мои глаза округлились, и я посмотрела под одеяло, черт! Я была в одних трусах и чьей-то майке. Черт! Черт! Черт! Я опрокинулась на подушку и закрыла глаза рукой. Вот блин! Я попыталась прийти в себя и вспомнить, что вчера было, но в голове было пусто, и это пугало! Я вновь перевела взгляд на парня и решила узнать у него, кто он и что я тут делаю. Я потрясла его немного за плечо, но в ответ услышала лишь недовольное бурчание. Закатив глаза, я повторила свои действия и на этот раз сработало.

- Я же сплю! - начал бухтеть он и повернулся ко мне. Мое лицо вытянулось от удивления, ведь рядом со мной лежал Шон.

- Шон?!

- Спи, еще рано! - прохрипел он и закрыл глаза. Я лежала и не могла поверить в происходящее. Вчера уехал Кинг, а уже сегодня я лежу в кровати у Шона! Вот дерьмо! Я ущипнула себя и поняла, что это не сон, отчего стало еще хуже.

- Что я тут делаю? - тихо спросила я, смотря в потолок. Боковым зрением я увидела, что парень протер глаза рукой и облокотился на локоть.

- Что, вообще ничего? - в его голосе слышался усмешка, но сейчас мне плевать на это.

- Шон, что я тут делаю и почему я в этом? - я скинула с себя одеяло и угрюмо посмотрела на него. Он ухмыльнулся и встал с кровати. Без одежды он казался еще шире. Его спина и правая рука была покрыта татуировками. Я наблюдала за ним и ждала внятного ответа, но вместо этого Шон достал из комода полотенце и ушел в душ. Я была в шоке, меня тупо проигнорировали, будто я какая-то шлюха! Я резко встала с кровати, но пожалела об этом, голова резко закружилась и начали пульсировать виски, из-за этого я вновь присела на мягкие простыни, понимая, что еще бы немного и просто упала. Пока я сидела и пыталась унять боль в висках, из ванны вышел полуголый Шон. Я посмотрела на него и заметила еще одну татуировку на груди, на его бедрах висело полотенце и больше ничего, короткие волосы мокрые и на всем теле поблескивали капельки воды.

- Так ты мне объяснишь хоть что-нибудь? - пробурчала я, осматривая его с ног до головы. Он усмехнулся и присел рядом со мной.

- Ничего не было, - ухмыльнулся он, а я облегченно вздохнула и плюхнулась на кровать, закрыв глаза руками.

- Почему я здесь?

- Потому что я так решил, - его ответ удивил меня, и я привстала на локтях, чтобы лучше видеть его.

- В смысле?!

RoseМесто, где живут истории. Откройте их для себя