- Привет. Ты чего вчера в офисе не появилась? - проговорила Лана, заходя в мой кабинет.
- Были причины. Ты что то хотела?! - не поднимая глаз, спросила я.
- Да... в общем, тут такое дело... - начала мямлить она, присаживаясь в кресло напротив стола.
- Говори уже. У меня много дел! - вздохнула я, перебирая стопку бумаг.
- По офису ходит слух, что ты встречаешься с Ирвином Кингом, это правда? - она вылупилась на меня, ожидая ответа. Я посмотрела на нее и подняла одну бровь. Не думала, что кто-то мог видеть нас.
- Эм, нет. С чего ты это взяла?! - изумилась я.
- Я подслушала разговор Маи и девчонки из другого отдела.
- Чертова дрянь, - пробурчала я себе под нос. Лана смотрела на меня, ожидая какого-то ответа. Я тяжело вздохнула и потерла уставшие глаза рукой.
- Лана, не смотри на меня так. Между мной и этим ничего не может быть, ясно? - проговорила я и вернулась к документам.
- Но почему? Он же просто секс символ! Подумаешь, у него невеста есть, она ведь не стена, может и подвинуться! - пожала плечами подруга и направилась к выходу. Я посмотрела ей вслед и начала понимать смысл ее слов.
- Подожди, у него невеста есть? - удивилась я. Лана повернулась ко мне и хитро заулыбалась. Ей явно хотелось мне это рассказать, ведь она тут же вновь плюхнулась в кресло и уставилась на меня.
- Представляешь! Я вчера фотки в инете нашла, где он с ней! Все пишут, что свадьба уже через пару недель! Я то думала, он холостой, а не тут-то было! Так что у тебя еще есть шанс отхапать его себе! - пищала Лана, а я вспомнила ту ночь и мысленно стукнула себя по лбу.
- Лана, мы никогда не будем вместе, так что отстань от меня! Если он тебе так нравится, то дерзай, - буркнула я и погрузилась в размышления. Лана вздохнула и поцокала своими каблуками восвояси. Я не могла поверить, что у этого кретина есть невеста, а он полночи провел со мной! Вот дерьмо.
- Я не помешал? - приятный голос вывел меня из транса и заставил отвлечься от размышлений.
- Нет, вы что-то хотели?
- Вы меня не помните? - улыбнулся мужчина и присел на кресло. Я попыталась вспомнить его, но в голове было пусто. Он явно заметил мое недоумение и вновь улыбнулся, показывая белоснежные зубы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rose
RomanceДа, я стерва, но очень красивая. Все считают меня глупой куклой, но это не так. Все мужчины падают к моим ногам. Я словно кукловод, заставляю делать мужчин то, что выгодно мне! Но не всегда все можно контролировать. Эта история о девушке, которая п...