Глава 20.

6.6K 262 5
                                    

Я сидела дома, полностью готовая отправляться на эту чертову "вечеринку", но Кинг не объявлялся. Было уже 18:30, и Лана начала мне названивать. Я не могла дозвониться до Ирвина и в итоге вызвала такси. Настроение испортилось окончательно, когда, выйдя на улицу, я обнаружила подступающий ливень. Моя прическа не могла намокнуть, ведь тогда полтора часа пыхтения над ней прошли зря. На такси я достаточно быстро добралась до места, но за окном уже вовсю лил проливной дождь. Отдав деньги водителю, я тихо выругалась и быстрым шагом поплелась ко входу. Я шлепала по лужам, смотря себе под ноги, и даже не увидела мужчину, который стоял передо мной.

- Черт! Простите, я... Эдвард?! - подняв глаза, я увидела перед собой статного Миллера. Он был в дорогом костюме и выглядел безупречно.

- Добрый вечер, Роуз, - произнес он бархатным голосом и улыбнулся уголками губ. Я улыбнулась ему в ответ и вместе с ним направилась в огромный зал. Все было оформлено так, как я и представляла. Лана хорошо потрудилась. Музыка играла не очень громко, что мне нравилось. По краям стояли столики, и почти все присутствующие сидели за ними, выпивая и хорошо проводя время.

- Может, потанцуем? - предложил он и протянул мне свою руку. Я быстро согласилась, и мы направились в центр зала, где уже начали собираться парочки, услышав медленную мелодию. Эдвард был очень осторожен, но при этом пылал уверенностью. Мы смотрели друг на друга и мило улыбались, не зная, что сказать. Когда мелодия прекратились и началась быстрая музыка, он поцеловал мою руку и повел к нашему столику, где сидела Лана с каким-то мужчиной и еще парой человек.

- Друзья, прошу любить и жаловать, Роуз Брукс, прекрасная девушка, которая организовала весь этот вечер, - проговорил Миллер. Все сидящие за столиком мило улыбнулись мне, но лицо Ланы казалось мне погрустневшим.

- Мистер Миллер, я не одна все это устроила. Моя помощница и подруга Лана внесла большой вклад в организацию этого мероприятия. - От моих слов ее лицо расплылось в улыбке.

Вечер проходил хорошо. Люди веселились, танцевали, обсуждали рабочие моменты. Но мне было не до веселья. Кинг так и не объявился, каждые 10 минут я набирала его номер, но в ответ я слышала лишь протяжные гудки.

- Кому звонишь? - поинтересовалась заметно захмелевшая Лана.

- Да так. Кстати, что за мужчина, с которым ты так мило любезничала? - решила перевести тему я. Ее лицо расплылось в улыбке, а щеки немного порозовели.

- Это Стив. Милашка, правда?! - я была удивлена такому ее поведению.

- Это он?! Да? - я указала глазами на парня, который шел к столику и мило улыбался нам.

- Да. Оказывается, он сын одного из владельцев этой компании. Представляешь?! - лепетала она, но когда парень подошел ближе, тут же переключила все свое внимание на него и быстро забыла про меня.

Чтобы хоть как-то убить время, я решила посмотреть, все ли в порядке с закусками и выпивкой. Когда администратор убедил меня, что я могу со спокойной душой идти отдыхать и веселиться, я медленно поплелась в сторону нашего столика, попутно набирая номер Кинга. Проходя мимо толпы людей, я наткнулась на парочку и, подняв глаза, немного опешила.

Передо мной стоял наряженный Кинг с какой-то не очень симпатичной девушкой, которую обнимал за талию. Мой взгляд на секунду остановился на его руке, где блистало обручальное кольцо. Его лицо напряглось, но он смог улыбнуться мне, как сделала его спутница.

- Добрый вечер. Вы, мисс Брукс, если я не ошибаюсь? - проговорила девушка, смотря на меня оценивающим взглядом.

- Добрый. Да, - проговорила я, стараясь выглядеть как можно более непринужденно.

- Очень приятно. Я Рима Кинг. Мой муж мне рассказывал о вас, да, милый? - Мы обе посмотрели на Ирвина, и он коротко улыбнулся мне и кивнул своей жене.

- Извините. Отдыхайте, меня ждут, - пролепетала я, стараясь как можно быстрей уйти от них. Мое сердце колотилось в бешеном ритме. Все, что он говорил мне, вранье! Он разводил меня, как дуру, а я повелась. Рассказала ему то, что никто не знал, выложила все свои страхи, а об меня просто вытерли ноги.

"Ты не стерва, Брукс! А вот я, действительно, мудак!"

Эти слова крутились у меня в голове. Все, что я хотела, так это хорошенько напиться. Я села за свой столик, где никого не было, и позвала официанта.

- Водки, - грубо кинула я, и он быстро удалился. В центре зала я видела Ирвина с женой, которая даже не подозревала, что ее муж мудак. Он мило улыбался ей и нежно целовал. Все это вызывало у меня тошноту. Но я не хотела, чтобы он видел мою боль. Нет. За эти годы я научилась скрывать все свои чувства и не позволю какому-то уроду испортить мне жизнь. Все вернется в свое русло и будет, как прежде. Я была права, мужчины приносят только боль и проблемы!

RoseМесто, где живут истории. Откройте их для себя