Будильник безбожно заорал, отчего моя голова чуть ли не раскололась на части. Я поспешно вырубила его и схватилась за голову. С постели мне вставать не хотелось, но придется. Я не собиралась показывать этому индюку Кингу, что мне хреново. Я медленно поплелась в ванну, чтобы постараться привести себя в порядок.
- Доброе утро, мисс Брукс. Сегодня вы можете занять свой новый кабинет! - пропищала Ким. От ее голоса моя голова заболела с новой силой. Я кивнула ей и попросила принести мне таблетку.
Мой новый кабинет был гораздо больше и светлее старого. От Филча не осталось и следа. Я сделала перестановку, и теперь его было просто не узнать.
- Ммм, миленько! - покачала головой Лана, осматривая мои новые апартаменты.
- Лучше, чем было, - проговорила я, садясь за свой новый рабочий стол.
- Кстати, как там Мая? - решила поинтересоваться я.
- Ей явно хреново, будто вчера бухала всю ночь! - усмехнулась Лана, садясь в небольшое кресло.
- Еще бы! Выжрать одной бутылку вискаря! - усмехнулась я, откидываясь на спинку кресла. - Кстати, ты подготовила документы, которые я просила?
- Эм, почти... - промямлила Лана, сделав щенячий видок. Я закатила глаза и грозно уставилась на нее.
- Лана! Я же просила! Ты и так нихрена не делаешь, у тебя есть два часа! - буркнула я ей.
- Рози, ну прости! Если бы Марк не был в отпуске, то все было бы в порядке!
- Ты не устала его использовать, как раба?! Я вообще не понимаю, как он все успевает. Он за тебя всю работу делает! - удивлялась я.
- Ты же сама меня этому научила, - улыбнулась подруга и вышла из кабинета. Работать мне не хотелось, поэтому я решила просто побездельничать. Дверь в мой кабинет распахнулась и с грохотом захлопнулась, отчего появилась легкая боль в висках. Я повернулась посмотреть, что за дебил приперся, и увидела Кинга. От его присутствия меня начало подташнивать, и я развернулась от него.
- Что? Я так противен тебе? - его голос разрезал тишину, и мне показалось, что он звучал громче обычного.
- Я вчера высказала свое мнение о тебе. Или ты хочешь это услышать вновь?! - проговорила я, даже не повернувшись. За спиной послышались шаги, и через пару секунд он развернул мое кресло, чтобы он видел меня. Я скрестила руки на груди и подняла одну бровь, ожидая чего-то плохого.
- Имей ко мне уважение! Я все-таки глава этой компании! - крикнул Ирвин.
- И что теперь?! Если я тебе противна, то покинь мой кабинет! Или уволь меня, чтобы я больше не мозолила тебе глаза! - прорычала я и встала с кресла, чтобы отойти от него подальше. Ирвин схватил меня за запястье и прижал к себе, чего я точно не ожидала. Его дыхание обожгло мое лицо.
- Роуз, ты выводишь меня! Долбанная стерва! - прошипел он.
- Повторяешься! Мог бы придумать что-то поинтересней, - пожала плечами я. Его рука легла на мою талию, что мне не очень понравилось, я хотела высвободиться, но его хватка лишь становилась сильнее.
- Чего ты хочешь, Кинг?- возмутилась я, пытаясь оттолкнуть его от себя.
- Я много чего хочу! - усмехнулся он и прижался к моим губам. По телу пробежали мурашки, и не знаю, почему, но я ответила на его требовательный поцелуй. Вторая его рука схватила мою шею, немного сжимая ее. Все его действия были грубыми, но, как ни странно, мне нравилось это. Когда он оторвался от меня, на его лице промелькнула усмешка.
- Я так и думал, - усмехнулся он. Я выбралась из его крепкой хватки, и мой мозг начал понимать, что сейчас произошло.
- Что ты там думал? - буркнула я, поправляя платье.
- Зачем ты прикидываешься той, кем не являешься?- слишком серьезно спросил он. Его вопрос застал меня врасплох.
- Я такая и есть Кинг, - сказала я, мечтая, чтобы он исчез.
- Нет. Ты не такая. - Его ухмылка начала бесить меня.
- Я не собираюсь тебе ничего объяснять или рассказывать! Это была ошибка, которая впредь не повторится, - уверила его я. Он прошелся глазами по моему телу и медленно зашагал ко мне. Он подошел слишком близко, и я хотела сделать шаг назад, но его рука вновь оказалась на моей талии.
- Сегодня в 20:00 я буду ждать тебя в баре напротив.
- Ты думаешь, я приду? - удивилась я и подняла одну бровь вверх. Ирвин ничего не ответил и просто ушел из кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rose
RomanceДа, я стерва, но очень красивая. Все считают меня глупой куклой, но это не так. Все мужчины падают к моим ногам. Я словно кукловод, заставляю делать мужчин то, что выгодно мне! Но не всегда все можно контролировать. Эта история о девушке, которая п...