- Откуда у тебя это? - серьезно спросила я и швырнула на кофейный столик ту папку, которую Райн оставил мне ранее.
- Я нанял частного детектива, - спокойно произнес он.
- Что? Какого... Ты спятил? Зачем? - начала медленно переходить на крик я. Меня бесило, что Каливер вмешивается в мою жизнь.
- Помнишь, ты рассказывала мне, что иногда он уезжает в Нью Йорк, якобы по работе?! - спросил он и положил локти на колени. Я не понимала, к чему он клонит, но просто кивнула и села в кресло напротив него. - Так вот, мне показалось это странным, ведь он говорил, что продал все и теперь ничем не связан с этим городом. Но потом вновь оказывается, что все-таки осталось что-то, что заставляет уезжать его туда. Поэтому я нанял частного детектива. Он следил за ним почти полгода и узнал, что он женат на дочке одного влиятельного человека, чуть больше двух лет назад у них родился сын. Роуз, он крутит женщинами, понимаешь?! - эта информация была слишком болезненна для меня, и я просто не могла поверить в услышанное.
- Подожди, я же вела его дело о разводе....
- Да. Вот только этот брак, который ты вела, был фальсификацией. Брак оформлен на другой паспорт, понимаешь? Настоящая жена на фото и не подозревает о его действительной жизни. Я не знаю, почему именно он развелся со второй, но Кинг как всегда смог воспользоваться этим, - усмехнулся Райн и откинулся на спинку дивана. Я не знала, что сказать. Я сидела и просто смотрела сквозь Райна, понимая, что моя жизнь - это череда вранья. Все, что связывало меня и Ирвина просто ложь и не более того, но в глубине души все равно пылал маленький огонек надежды. Каливер, видимо, понял, что мне трудно поверить во все это и достал из кармана джинс какую-то бумажку.
- Что это? - с болью в груди произнесла я.
- Это адрес, где были сняты эти кадры. Я знал, что тебе трудно будет поверить в это... - сказал он, а у меня остался один единственный вопрос.
- Как давно ты узнал об этом?
- Почти год назад... - виновато произнес Каливер. Я закрыла лицо руками и тяжело вздохнула.
- Так почему не рассказал об этом раньше? - пропищала я, боясь заплакать навзрыд.
- А ты бы послушала меня?! - я открыла лицо и заметила его пристальный взгляд. Да, он прав, я бы даже слушать не стала. Я была одурманена им, он завладел мной и просто играл.
- Зачем ему я? - тихо всхлипнув, произнесла я. Мое лицо было закрыто руками, но и дурак бы понял, насколько мне больно.
- Не знаю. Может, он действительно что-то чувствует к тебе, но не готов бросить дочку важного человека, при этом потеряв все... Роуз, прости меня...
- Ничего не говори... - прошептала я, не в силах больше ничего слушать. Я ненавидела, когда меня жалели, но сейчас мне хотелось родного тепла, которого я лишена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rose
Roman d'amourДа, я стерва, но очень красивая. Все считают меня глупой куклой, но это не так. Все мужчины падают к моим ногам. Я словно кукловод, заставляю делать мужчин то, что выгодно мне! Но не всегда все можно контролировать. Эта история о девушке, которая п...