Глава 27.

6.2K 264 3
                                    

После нашего разговора с Ирвином я была как на иголках. Мне приходилось видеть этого человека почти каждый день, смотреть ему в глаза и делать вид, что все хорошо, но хорошо мне не было. Только маленькая дочка придавала мне сил и больше ничего. Карла смотрела на меня с жалостью, но ничего не говорила, зная мою реакцию. Был еще один человек, который заставил меня отвлечься от мыслей о Кинге, это Райн. Последнее время мы с ним сблизились и начали частенько проводить время вместе. Он был галантен со мной и не позволял себе ничего лишнего, но я знала, что не безразлична ему.

- Ну что? Поужинаем? - предложил Райн, когда мы выходили из офиса.

- В принципе, можно, - пожала плечами я и улыбнулась парню.

- Отлично! Тогда во сколько за тобой заехать? - обрадовался он, провожая меня до машины.

- Давай лучше к 20:00. Я Милку уложу и предупрежу Карлу. - Он кивнул и подошел ближе ко мне. Все мое тело напряглось от такой близости, но я не отступила.

- Роуз, давай начистоту. Я тебе хоть нравлюсь?! - Его вопрос не вызвал у меня удивления, так как я понимала, что в конце концов он спросил бы об этом.

- Мне приятно проводить с тобой время... Райн, давай пока не будем ничего загадывать, хорошо?! - аккуратно проговорила я. Каливер привлекал меня, но не вызывал определенных чувств. Я знала, что мое сердце до сих пор тянется к Кингу, но боялась, что он вновь причинит мне боль, поэтому пыталась игнорировать свои чувства и отвлечься с помощью своего начальника.

- Хорошо, прости. До вечера, - он улыбнулся мне и ушел к своей машине. Я понимала, что, скорей всего, огорчила его, но врать мне не хотелось. Я завела свою машину и написала смс Карле, что скоро буду дома. Только я хотела уехать с парковки, как у моего окна появился Ирвин. Я закатила глаза и открыла окно.

- Что? - пробурчала я, глядя на парня.

- Кто такая Мила? - серьезно спросил он. Я растерялась и молча смотрела на него, не зная, что соврать. Он обошел машину и сел на пассажирское сиденье.

- Роуз, отвечай. - Его голос был очень серьезный и даже грубый. Я смотрела на него и думала, стоит ли говорить о ней вообще.

- Ирвин, это тебя не касается, - проговорила я, понимая, что звучала не убедительно.

- Роуз, прошу. Это же мой ребенок, да? - Я смотрела ему в глаза и не знала, что сказать, но видимо, он все понял. На его лице промелькнула улыбка, которая быстро исчезла.

- Почему ты не сказала мне?

- А надо было? Как ты себе это представлял? Спустя год ты приезжаешь сюда и пока мы обсуждаем твой развод я мельком тебе говорю, мол, "Кстати, у тебя есть дочь!" Так? - начала беситься я.

- Зачем ты меня избегала все это время, Брукс? Ты же нужна мне, как ты не понимаешь! Я, черт побери, люблю тебя! - начал кричать он, а я побледнела. Я услышала то, чего не ждала от него услышать, и тихо ахнула.

- Что ты сказал? - прошептала я, думая, что мне послышалось. Он приблизился ко мне, взял мое лицо в руки и почти в губы прошептал:

- Брукс, я люблю тебя!

RoseМесто, где живут истории. Откройте их для себя