Глава 41.

5.3K 213 3
                                    

Через пару дней после визита Райна, мой телефон начал подавать признаки жизни. И угадайте, кто же мне звонил?! Кинг! Эта свинья все-таки решила позвонить мне! Спустя больше месяца он объявился вновь и теперь доставал меня звонками и сообщениями. Мы сидели ужинали все вместе, Милка ковырялась ложкой в пюре, больше половины которой было размазано по ее лицу, а я старалась не замечать вибрацию своего телефона.

- Мила, пошли мультики смотреть, - проговорила Карла, вытирая ее лицо. Малышка радостно захлопала в ладоши и побежала в гостиную выбирать мультик.

- Роуз, поговори уже с ним, - сказала женщина прежде, чем пойти следом за малышкой. Я закатила глаза и промолчала, но увидела гневный взгляд Шона.

- Карла права, - пробурчал парень и сжал кулаки, как только женщина вышла из кухни. Я удивилась такой реакции, ведь раньше он не был таким раздражительным.

- А какой смысл? Слушать его вранье? Нет уж! - фыркнула я, доедая остатки ужина. Шон резко кинул вилку на стол и встал с места, наклонившись ко мне.

- И что ты будешь делать?! Не отвечать на звонки? Очень умно! Пойми, тебе придется сделать это, ты не сможешь избегать его вечно! - прорычал парень и вышел из кухни, оставив меня наедине со своими мыслями. Может, он прав?! Может, стоит сказать ему все начистоту?! Телефон вновь начал вибрировать, а на экране высветилось знакомое имя. Я смотрела на экран телефона и не решалась взять трубку. Он звонил настойчиво и не собирался сдаваться. Я закатила глаза и, сделав глубокий вдох, ответила.

- Господи, Брукс! Ты моей смерти хочешь? Какого черта ты трубки не берешь? Все нормально? - встревоженно произнес Кинг, а мне стало тошно от его переживаний.

- Кинг, все кончено... - произнесла я, пытаясь унять ноющую боль в груди.

- Что? Я не понимаю... - спустя минуту молчания сказал он. Я потерла глаза рукой, понимая, что это будет тяжелый разговор.

- Я все знаю, Кинг. И про жену, и про сына, так что давай покончим с этим. - На том конце воцарилась тишина, ведь он, наверняка, не ожидал услышать этого. Я теребила вилку в руках и ждала, ждала хоть какого-нибудь ответа, но тишина не кончалась.

- Ты так и будешь молчать?! Если тебе нечего сказать мне, то прощай! - начала бесится я.

- Нет. Как ты узнала? - его голос координально изменился. Это был чужой, холодный голос. Значит, это и правда была просто игра.

- Не имеет значения, Кинг. Просто оставь меня в покое и найди другую дуру.

- А как же Мила? - произнес он, а я фыркнула от этой фразы.

- Мила? Ты ее не увидишь. - Я хотела было положить трубку, но он начал повышать голос.

- Она моя дочь! И я имею право навещать ее! - восклицал он.

- Да пошел ты! Гребанный лжец! Я не позволю тебе видеться с ней, ты понял меня? Для нее папа ушел от нас навсегда! - кричала я и сбросила вызов, чувствуя, что еще чуть-чуть и расплачусь. Я кинула телефон в сторону, и он разлетелся на части, стукнувшись о стену. На душе стало паршиво, моя жизнь катится к черту с каждым годом и ничего не меняется. Это угнетало меня все сильнее, и я просто теряла надежду на хэппи энд.

Я лежала в своей комнате и тихо сопела в подушку, чтобы никто не слышал моих страданий. Я не хотела, чтобы моя дочь видела меня такой, для нее я должна быть сильной всегда.

- Роуз... - дверь комнаты открылась, и на кровать рядом со мной присел Шон. Он гладил меня по спине, отчего становилось только хуже.

- Не надо... ненавижу, когда меня жалеют, - заплаканным голосом прошептала я, но парень не отступал. Он лег рядом со мной и крепко прижал к себе, его горячие руки обвили мое тело и придавали какое-то умиротворение. Я не знаю, как долго мы так лежали, но это помогло. Я успокоилась и повернулась к нему, ведь он явно хотел что-то сказать.

- Лучше? - спросил он, немного улыбнувшись. Я кивнула и выдавила из себя улыбку. Его рука прикоснулась к моей щеке, и во всем теле начало нарастать напряжение.

- Ты красивая, Брукс...

RoseМесто, где живут истории. Откройте их для себя