Глава 31.

6.3K 227 0
                                    

- Позвони, как прилетишь. Хорошо? - проговорила я, провожая Кинга к машине. Он нежно поцеловал меня и улыбнулся.

- Что? Скучать будешь, да? - усмехнулся он, а я ущипнула его за бок.

- Размечтался! Давай уже, а то на самолет опоздаешь, - пробурчала я. Я не любила говорить о своих чувствах к нему и за все это время вместе ни разу не призналась в любви. Я вроде бы люблю его, но сказать не могу. Его это наверняка расстраивало, но виду не подавал. Он еще раз поцеловал меня и сел в машину. Я наблюдала, как он уезжает все дальше и дальше, понимая, что не увижу его очень долго.

Вернувшись в дом, я решила набрать Райна, с которым мы стали близкими друзьями. Он всегда умел развеселить меня, но я знала, что он рассчитывал на что-то большее, чем просто друзья.

- Привет, красотка! - обрадовался Райн, когда я позвонила ему. Я улыбнулась и закатила глаза.

- Райн, я же просила! Хватит меня так называть, - в ответ услышала тихий смешок и невольно улыбнулась.

- Ты же позвонила не просто так, верно?!

- Да. Кинг уехал в Нью Йорк... - проговорила я, и улыбка сошла с моего лица.

- Оу... хочешь, могу приехать?! - предложил он.

- Было бы здорово.

- Ну тогда я буду через пару секунд! - сказал он и сбросил вызов. Я удивилась, ведь до моего дома ехать ему примерно минут 20. Через пару секунд раздался звонок в дверь, а на пороге был довольный Райн. Я удивленно взглянула на парня и пропустила в дом.

- Я был в кафе в конце улицы, так что прекращай на меня пялиться, - улыбнулся он и плюхнулся на диван.

- Я уж было подумала, что ты следишь за мной, - ухмыльнулась я.

- Ну давай, рассказывай. Зачем он уехал? - Его лицо стало чуть серьезней и пристально посмотрел на меня.

- Он хочет вернуться, - с грустью произнесла я. Лицо Райна изменилось и стало грубее, чем обычно.

- Он спятил! А как же вы? - поразился он.

- Я примерно тоже самое ему сказала. Он уехал туда на пару месяцев, но такое чувство, что он больше не вернется. - Вся эта ситуация огорчила меня, ведь я уже успела привыкнуть к его присутствию в моей жизни, а теперь он вновь покидает меня, делая больно. Райн тяжело вздохнул и подвинулся ближе ко мне.

- Брукс, ты чего? Я не узнаю тебя! Ты же знаешь его больше меня. Все будет хорошо. Кстати, а где моя маленькая принцесса? - перевел тему Райн и достал из кармана брюк пакет со сладостями.

- Райн, хватит кормить ее сладким! Она сейчас ушла гулять с Карлой, - вздохнула я и забрала у парня пакет. Он закатил глаза и пошел вслед за мной на кухню.

- Роуз, да ладно тебе! Там же немного.

- Ты каждый раз приносишь ей сладости! Она же маленькая еще! - бухтела я, пряча конфеты в шкаф. Он посмотрел на меня щенячьим взглядом, и я закатила глаза. - Ладно. Я дам ей немного! - Он широко улыбнулся и сел за стол, куда я поставила две чашки чая.

- Ну и что будешь делать в его отсутствие? - спросил он. Я задумалась, ведь и правда не знала, чем себя занять в свободное время.

- Не знаю. Работать, ну и с мелкой сидеть, - пожала плечами я. Райн усмехнулся и отставил чашку в сторону, чуть наклонившись вперед.

- У меня есть идея! - его глаза загорелись азартом, а я подняла одну бровь, зная, что все это неспроста!

RoseМесто, где живут истории. Откройте их для себя