Я работала PR менеджером в одной из крупных компаний. Все девушки меня недолюбливали, а вот мужская часть коллектива просто обожала! Я всегда любила внимание мужчин и пользовалась этим с ранних лет. Всем нравилась моя внешность: длинные темные волосы, пухлые губы, голубые глаза, стройная фигура. Мужчины велись на все эти критерии, даже мой начальник пытался не раз подкатывать ко мне. Я любила дразнить его. Женщины, работающие в нашем офисе, презирали меня, считая глупой куклой, но я не такая. Я стратег и поэтому успешней всех этих дур.
- Мисс Брукс, можно? - в мой кабинет зашла моя секретарша Ким. Ничем не приметная серая девчонка, которая немного побаивалась меня.
- Да. Ты что то хотела? - я вздернула идеальную бровку и внимательно на нее посмотрела. От моего взгляда она смутилась еще больше. Мне нравилась ее реакция на меня.
- Вас вызывает мистер Филч, - промямлила она и быстро вышла. Мистер Филч, мой начальник, который неровно дышал ко мне с момента появления в этой компании. Наверняка опять хочет поглазеть на меня.
Я встала со стула, поправила юбку-карандаш, которая идеально подчеркивала мою фигуру и медленно, постукивая шпильками, направилась в сторону его кабинета. Зайдя к нему, он встретил меня глупой улыбкой и встал из-за стола, чтобы как всегда поприветствовать меня.
- Роуз, ты как всегда великолепна! Может сегодня ты не откажешь мне поужинать со мной? - От болтовни его второй подбородок, как кусок сала, начал содрогаться. Я улыбнулась ему и пожала пухленькую ручку своего босса.
- Извините, мистер Филч, я на диете, - он явно расстроился моему отказу, но как всегда не терял надежды. Видимо, он не понимал, что лысенькие, пухленькие коротышки меня не возбуждают.
- Зачем звали? - я присела на кресло рядом с его столом и закинула ногу на ногу. Он не отрывал взгляд от моих действий, что немного смутило меня.
- Ах, да. Я хотел узнать, все ли у вас в порядке? Не нужна помощь? - Он плюхнулся в свое кресло и посмотрел на меня.
- Нет. Вы же знаете, что я сама со всем справляюсь, - я вновь улыбнулась ему и собиралась уже уходить.
- Роуз, а как обстоят дела с организацией бала? - не унимался он, зная, что я уже все подготовила. Ох, мистер Филч, бедняга.
- Все в порядке. Он состоится на этих выходных. Приглашения я уже разослала. Вам и вашей жене тоже, не беспокойтесь! - Я любила напоминать ему о его любимой женушке, которая была больше похожа на колобка, чем на "светскую львицу".
- Спасибо, дорогая, ладно, можешь идти. Если что, я всегда готов помочь! - Он с грустью посмотрел на меня и проводил взглядом.
Я вернулась к себе в кабинет, но заметила, что около моего стола сидит мужчина. Долбанная Ким, наверняка свалила на обед и не предупредила меня!
- Вы что-то хотели? - я начала с интересом разглядывать его. Мужчина средних лет, крепкого телосложения, одет тоже неплохо, на лице небольшая щетина и растрепанные волосы, которые никак не подходили к его образу.
- Добрый день. Мисс Брукс, верно? - он встал и пожал мне руку, мельком осматривая мой внешний вид.
- Да. Что вам угодно? - я села за свой стол и взглянула на этого мужчину.
- Меня зовут Эдвард Миллер. Мне нужно, чтобы вы подготовили презентацию нового проекта и конференцию по этому же поводу, - он как-то странно улыбнулся и посмотрел на меня. Этот тип меня не привлекает, поэтому надо будет сбагрить его кому-нибудь.
- Простите, мистер Миллер, почему вы обратились именно ко мне? - все-таки решила спросить я.
- Мне вас посоветовал знакомый, который восторгался вашими способностями. Дарен, если вам интересно, - ах вот оно что! Дарен был моим клиентом и не один раз. Постоянно пытался заглянуть мне под юбку. Тот еще тип. Я не скрывала неприязни к нему, но он друг босса, поэтому приходилось его терпеть.
- Да, я помню. К сожалению, у меня и так много работы, я могу вам посоветовать Дану, она тоже неплохой специалист, - на его лице появилось удивление, он явно не ожидал отказа.
- Что ж, спасибо за уделенное мне время, - он встал и удалился из моего кабинета, оставив после себя легкий аромат дорогого парфюма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rose
Storie d'amoreДа, я стерва, но очень красивая. Все считают меня глупой куклой, но это не так. Все мужчины падают к моим ногам. Я словно кукловод, заставляю делать мужчин то, что выгодно мне! Но не всегда все можно контролировать. Эта история о девушке, которая п...