Глава 43.

5.5K 210 0
                                    

Проснувшись, я сразу вспомнила то, что произошло вчера. Я не чувствовала на своем теле объятий и медленно развернулась на другой бок, но никого рядом не было. Я вздохнула с облегчением, ведь сейчас мне меньше всего хотелось выяснять отношения. После душа я спустилась вниз, где уже завтракали все, кроме Шона, это вновь заставило меня выдохнуть. Я обняла свою дочурку и села рядом с ней. Карла поставила передо мной тарелку с блинчиками и кофе с молоком.

- Как чувствуешь себя? - спросила она, но я не поняла к чему она клонит.

- Да нормально, а что?

- Я слышала, что ты с кем-то разговаривала, но тон был не из дружелюбных, - аккуратно проговорила женщина и посмотрела на меня, ожидая объяснений.

- Я ответила на звонок, - я не стала говорить при Милке, о ком идет речь, но Карла прекрасно поняла, с кем я говорила.

- Мила, а давай я тебе мультики включу! - воскликнула она, и дочка радостно кивнула. Карла проводила ее к телевизору в гостиной и достаточно быстро вернулась ко мне.

- И что он сказал?

- А сама как думаешь? Все кончено, и дочь он больше не увидит, - металическим тоном проговорила я и отпила кофе. Женщина вздохнула и посмотрела с некой жалостью мне в глаза.

- Дорогая, мне так жаль...я думала, он хороший парень...- я закатила глаза и хмуро взглянула на нее.

- Давай просто забудем это, как страшный сон, - сказала я, но женщина не отступала.

- А Милка? Она постоянно спрашивает, где папа...

- Я сказала, что папа бросил нас.

- Зачем? Роуз, она все равно думает, что он вернется...- покачала головой она.

- Так, Карла! Я все понимаю, что он отец и бла бла бла, но и ты меня пойми! Я не хочу, чтобы этот человек сделал больно моей дочери. - Женщина тяжело вздохнула, но все же согласилась со мной. Мы долго молчали, но потом я вспомнила, что хотела спросить у нее ранее.

- Кстати, а где Шон?! - Карла подняла на меня глаза.

- Он уехал рано утром, сказал, что будет поздно, - я кивнула и, допив кофе, пошла в гостиную.

POV Шон

Мне не хотелось ехать домой, и поэтому я торчал в офисе, стараясь придумать себе занятие. Все работники начали расходиться по домам, а я продолжал сидеть в кабинете, ища повод остаться. Мне не хотелось видеть Роуз и разговаривать с ней насчет прошлой ночи. Почему? Да потому что я не знаю, что ей говорить. То, что произошло между нами, не поддается объяснению, я не могу сказать, что я чувствую что-то к ней. Вся эта ситуация выбила почву из-под ног, и сейчас я как долбанный подросток избегаю встречи с девушкой, которая меня чем-то заинтересовала. Это не любовь точно и даже не симпатия, но мне хочется помочь ей и ее дочке, не знаю, почему. Наверно, я просто знаю, к чему могло все привести... Я хочу, чтобы у них все было хорошо, вот и все. Но я боюсь, что вчерашняя ночь могла для нее что-то значить.

RoseМесто, где живут истории. Откройте их для себя