Глава 5.

7.5K 297 2
                                    

Я стояла в стороне и пила уже пятый или шестой бокал шампанского. Ирвина я больше не видела и, слава богу, он бесил меня. Лана тоже исчезла с тем противным мужиком.

- Скучаешь? - спросил знакомый голос. Я обернулась и увидела Эрика. Что ж, поиграем.

- Есть такое. Как ты тут оказался?

- Твой босс мой дядя. Он пригласил меня сюда. - Вот это новость. Я была удивлена и заинтересована.

- Понятно. А где твоя спутница? - решила поинтересоваться я.

- Я один, если тебе интересно. Может, покинем это скучное мероприятие? - по его ухмылке было понятно, чего он хочет, да и я не была против. Шампанское в моем организме требовало веселья и этого парня.

- Почему бы и нет.- Мы направились в сторону выхода, но столкнулись с Ирвином. Он отвел меня в сторонку и как-то злобно посмотрел.

- Что? Новая жертва? -  прошептал он так, чтобы парень не услышал.

- Тебе-то что?

- До тебя мне нет никакого дела, парня жалко. - Он злобно улыбнулся, и мне захотелось двинуть ему по роже.

- Да пошел ты! Иди вытирай сопли Карлу! - я собиралась уже уходить, но он схватил меня за локоть.

- Я тебе не какой-то сопляк, чтобы так со мной разговаривать! - огрызнулся он. Я плеснула ему шампанское в лицо и состроила удивление.

- Упс. Прости, - проговорила я и приблизилась к его уху. - Запомни, никто не смеет так хватать меня. Я ведь тоже могу выпустить когти! - после этих слов я вырвала свой локоть из его хватки и направилась в сторону выхода. Теперь мне ничего не хотелось. Эрик уже ждал меня около машины и был явно доволен.

- Отвези меня домой, - отрезала я.

- Но...

- Ладно, я вызову такси, - прервала его я и начала искать свой телефон в клатче, но быстро поняла, что оставила его у Ланы в машине. Черт! Придется возвращаться. Я не обратила внимание на растерянного и расстроенного Эрика и направилась обратно в здание. Ланы как назло нигде не было. Наверняка где-нибудь обжималась с тем уродом!

- Тебя подвезти? - как-то спокойно проговорил Ирвин, что меня удивило.

- Обойдусь, - отрезала я и продолжила искать среди толпы Лану.

- Твоя подружка укатила с каким-то мужиком. Так что не отказывайся от моих услуг, - я посмотрела на него и решила согласиться.

- Ладно, - вздохнула я и направилась к выходу.

Всю дорогу мы ехали молча. Мне был противен этот тип и хотелось поскорей уже приехать. Когда мы приехали, он зачем-то заглушил машину и заблокировал двери. Меня это насторожило.

- И что это за приколы?! Выпусти меня! - проговорила я.

- Зачем ты ведешь себя как подлая стерва? - в лоб спросил он.

- Какая тебе разница! - проговорила я.

- Мне просто интересно, кто тебя так сильно обидел, что теперь ты так не любишь мужчин? - усмехнулся Ирвин.

- Никто меня не обижал! И вообще, не твое дело, какая я! - гаркнула я. Этот разговор начал меня напрягать, и мне хотелось поскорей попасть домой.

- Стерва! - прошипел он и разблокировал двери.

- Мудак! - проговорила я и со всей дури хлопнула дверью автомобиля. Он бесил меня, я вообще не понимаю, зачем он начал этот разговор. Он что думал, что я начну плакаться ему?! Наивный! Мне плевать на чужое мнение! Это моя жизнь, и только я вправе решать, как мне себя вести!

RoseМесто, где живут истории. Откройте их для себя