Глава 10.

7.4K 273 8
                                    

Стрелки на часах в моем кабинете показывали 19:30. Все уже давным-давно разошлись по домам, а я сидела и думала, стоит ли идти в бар к Ирвину. Я не знаю почему, но никак не могла определиться. Он бесил меня и хотелось его убить, но после сегодняшнего случая я взглянула на него по-другому. Я всегда старалась избегать таких мужчин, они представляли собой опасность, а мне не нужны никакие чувства, тем более любовь. Все эти сопли только портят людям жизнь и лишают возможности мыслить здраво. Я привыкла все держать под контролем, тем более мужчин, которые могут разрушить мой мир. К таким теперь относится и Ирвин. Он будто видит меня насквозь, но я столько лет строила эту "стену" и не позволю какому-то мудаку разрушить все.

Выйдя из офиса, я посмотрела в сторону бара и невольно зашагала туда. Я решила, что если мне что-то не понравится, то я просто уйду. Здесь было не очень много народу, и я решила сесть у бара.

- Я так и думал, что ты придешь, - сказал Ирвин, садясь рядом со мной. Я закатила глаза, когда увидела ухмылку на его лице и заказала мартини.

- Может, виски? - спросил он.

- Нет.

- Хм, в прошлый раз оно тебе очень понравилось, - усмехнулся он.

- Я пришла сюда выслушивать этот бред? Если да, то я ухожу, - пригрозила я. В ответ он поднял руки вверх и захихикал. Его глаза были мутными, а с лица почти не сходила улыбка.

- Ты что, пьян?! - я внимательно посмотрела на него, подняв одну бровь вверх.

- Да, не совсем, но хочу исправить это недоразумение. Составишь компанию? - спросил Ирвин и залпом выпил свой напиток.

- Ты хочешь напиться со мной? - удивилась я, снимая свое пальто и вешая его на стул.

- А что? Ты идеально подходишь для этой роли! Тебе плевать на мой статус, и ты явно меня не перевариваешь, - пожал плечами он, заказывая у бармена два стакана виски.

- Неужели у тебя нет друзей?! Мог бы со своим мягкотелым братцем выпить, - усмехнулась я, допивая мартини.

- Он связался с очередной стервой! Только ты, по сравнению с ней, сущий ангел! - его голос погрубел, а рука с силой сжала бокал. Он залпом выпил виски и уставился на меня.

- Так, что? Останешься? - в его глазах промелькнула грусть и злоба, мне почему-то стало жаль его, и я просто кивнула в ответ.

Я не знаю, как долго мы сидели в баре, но за это время мы успели изрядно накидаться. Кинг был прав, из меня вышел идеальный собутыльник.

- Брукс! Нахер тебе вообще работать?! - смеялся он, глядя на мои заплывшие алкоголем глаза.

- В смысле?! А жить мне на что? - удивилась я, поедая орешки.

- Развела бы какого-нибудь лоха на бабки и жила бы себе припеваючи! - улыбался он. Его слова обидели меня, и я кинула в него орешком.

- Кинг, ты действительно думаешь, что мужчины мне нужны только из-за денег?

- А зачем еще?! - после этой фразы я встала со стула и начала одевать пальто.

- Ты чего? - недоумевал он. Я грозно на него посмотрела и подошла ближе.

- Ты - чертов мудак! Мне плевать на чужие деньги, я могу заработать их и сама! Вы, кабели, мне нужны, чтобы я смогла хорошо скоротать вечер и не более того! - прошипела я и направилась к выходу.

Выйдя на улицу, мое лицо обдул прохладный ветерок, и я полной грудью вдохнула вечерний воздух.

- Ты странная, Роуз. Все бабы хотят найти принца на белом коне и жить припеваючи в роскошном доме. Почему ты не подпускаешь к себе мужчин? - Кинг встал рядом со мной и посмотрел куда-то вдаль. Его лицо было серьезным, будто он и не пил все это время.

- Мне это не нужно. От вас только одни проблемы, - вздохнула я. Я хотела уйти, но Кинг обхватил мою талию и резко прижал меня к себе. От его действий я чуть не упала, но он придержал меня.

- Мы можем приносить и радость, - бархатным голосом проговорил он. Я не понимала, зачем он так делает, но сопротивляться у меня просто не было сил.

- Сомневаюсь.

- А ты попробуй...

RoseМесто, где живут истории. Откройте их для себя