Глава 26.

5.9K 248 2
                                    

Я сидела в конференцзале в ожидании Кинга, который опаздывал уже на 10 минут. Это начинало бесить меня, и я готова была уже уйти, но за моей спиной открылась дверь. Я почему-то боялась повернуться к нему лицом и застыла с бумагами в руках. Послышались медленные шаги, и я затаила дыхание. Кинг обошел меня и встал прямо напротив, я подняла глаза и увидела его. Он немного изменился за этот год. Его лицо стало более мрачным, но это, безусловно, шло ему, глаза блестели, волосы были в небольшом беспорядке. Я не могла ничего сказать, а лишь смотрела на него.

- Привет, - чуть ли не шепотом произнес Ирвин и немного улыбнулся.

- Привет, - прошептала я и села на стул, понимая, что еще чуть-чуть и упаду от напряжения.

- Как ты? - аккуратно спросил он, садясь рядом со мной. Я усмехнулась и посмотрела на него.

- Это все, что ты можешь сказать мне спустя год?! - в моем теле вновь появилась уверенность, но Кинг немного смутился.

- Почему ты сбежала?

- Почему ты врал мне? - решила ответить вопросом на вопрос я, потому что не могла сказать ему правду.

- Роуз, прости. Я не совсем врал. Я же говорил, что она мне нужна ради слияния, так вот, слияние состоялось, только теперь эта стерва хочет получить слишком много. - Я закатила глаза, вспоминая все, что было.

- Ты много чего говорил мне, Кинг! Ты...ты... - я не могла назвать его мудаком. Не знаю почему. Он причинил мне боль, а я как дура не могу сказать ему одно лишь слово.

- Мудак? Да? Знаю, но прости, ты нужна мне. - Он положил свою руку мне на колено, но я быстро убрала ее. Его прикосновения заставляли меня вспоминать те чувства, которые я пыталась забыть все это время.

- Не надо. Тебе не стоило искать меня, - проговорила я и вернулась к бумагам.

- Роуз...

- Кинг! Хватит! Я только твой адвокат и не более того! - прервала его я. - А теперь говори, что она хочет отсудить. - Он тяжело вздохнул и начал рассказывать все, что меня интересовало.

- На сегодня все. Завтра приедет ее адвокат и все обсудим - проговорила я, собирая бумаги.

- Может, поужинаем? - предложил он, когда мы выходили из здания.

- Нет. - Я хотела уйти, но он схватил меня за плечи и посмотрел прямо в глаза.

- Роуз, прошу. - Я тяжело вздохнула и отстранилась.

- Да зачем это все, Кинг? Чего ты хочешь? Мы не будем вместе и точка! - крикнула я и быстрым шагом пошла к машине. По щекам начали скатываться слезы, но не знаю от чего. Наверно, от той боли, которую он причинил мне. Но мне придется потерпеть, Ирвин Кинг отныне моя работа и ничего большего!

RoseМесто, где живут истории. Откройте их для себя