Наконец-таки рабочий день кончился, и я могла отправляться домой. Подойдя к своей машине, которую мне подарил один из клиентов в надежде привлечь мое внимание, я заметила царапину на двери. Вот черт! Хотя, чего мне расстраиваться, расскажу боссу, он мне премию выпишет, и на меня как всегда будут косо смотреть. Мне не привыкать. Я давно усвоила, что наш мир очень жесток и нужно бороться за место под солнцем.
Сегодня вечером я должна была встретиться с одним богатеньким буратино. Карл был хорош собой и очень щедр, а я этим пользовалась. Многие могут считать меня шлюхой, ну и пусть! Зато я никогда не останусь голодной.
- Привет, Карл, - я медленно подошла к столику и села на стул. Он облизал губы и расплылся в глупой улыбке.
- Привет, детка.
- Детки в это время уже спят! - Меня бесило, когда он называл меня деткой или как-то еще. За это время он сильно привязался ко мне и думал, что мы якобы встречаемся. Но для меня он лишь источник того, что мне нужно.
- Прости, Роуз. Ну что? Хочешь есть или сразу к тебе? - он ерзал на стуле и пытался меня соблазнить. Это выглядело ужасно смешно, но я старалась держаться.
- Карл, нам надо поговорить.
- О чем? Тебе нужны деньги? Не проблема.
- Нет. Я хотела бы закончить наши отношения, - серьезно проговорила я, глядя на него. Улыбка с его лица сошла, и он чуть ли не плакал от услышанного. Банальная реакция!
- Но почему? Тебе же все нравилось. - удивлялся он, а я вспоминала, как он пускал слюни мне на живот после секса. Фу-у!
- Давай не будем ничего выяснять. Ладно, мне пора. Прощай, Карл, - я быстро поднялась и направилась к выходу. Теперь сегодня мне предстояла бессонная ночь из-за его звонков с просьбами вернуться. Все мужчины поступали одинаково после расставания со мной, поэтому я выключила звук на телефоне и поехала домой.
Мой дом находился в центре города недалеко от работы. Я поднялась на 20 этаж и открыла входную дверь. Сняв туфли, я направилась сразу в ванну, чтобы расслабиться и отдохнуть. Из ванны я вышла в более приподнятом настроении и разместилась в гостиной на большом кожаном диване. Телефон безбожно вибрировал, сообщая о том, что Карл никак не мог уняться. Это даже смешило меня, все они думали, что если мне напеть про большую любовь и все такое, точно тут же прибегу к ним обратно. Но их надеждам не суждено было сбыться. Мне не нужна была семья и прочие слюни, которые доставались вместе с ней. Мне хватало моей лысой кошки сфинкса, которая, как и я, была грациозна и независима.
На следующее утро я решила посмотреть, сколько раз звонил Карл. Хм, 25 и 10 сообщений, как всегда! В смс было одно и тоже содержание, которые я получала и от других брошенных мною мужчин. Они пытались удержать меня любовью, деньгами и дорогими подарками. А меня это только смешило.
- Ким, ты разослала пригласительные на бал? - спросила я, сидя на своем рабочем месте.
- Да, еще вчера.
- Отлично. И да, если уходишь с рабочего места, когда меня нет в кабинете, будь добра сначала сообщать мне! - грубо проговорила я, отчего моя секретарша побагровела и кивнула в ответ.
- Роуз, ты не устала доводить до слез эту бедняжку? - когда из кабинета вылетела Ким, ко мне зашла Лана, единственная девушка в этой компании, которая сдружилась со мной. Она восхищалась моим умением охмурять мужчин и за время нашего общения пыталась даже подражать мне.
- Пусть выполняет свою работу, а не сваливает на обед, не предупредив меня! - огрызнулась я.
- Ой, да ладно тебе. Как там Карл? - Она села напротив стола и закинула ногу на ногу.
- Страдает! Нужен?
- Все-таки отшила его? Но почему?! - удивлялась блондинка.
- Сама знаешь мои правила. Он конечно неплох в постели, но прошло уже 3 месяца. - У меня были свои правила на счет общения с мужчинами:
1. Не встречаться больше 3 месяцев.
2. Не оставлять их на ночь и не оставаться у них.
3. Предохраняться.
Я не хотела, чтобы мужчины сильно привязывались ко мне и специально ограждала себя от всяких непредвиденных обстоятельств. Да и сама не хотела воображать о большой и светлой любви.
- Но у него было все, что тебе нужно! Он красив, богат, щедр!
- Лана, я тоже неплохо зарабатываю. Я не собираюсь строить семью, мне всего 23, куда спешить?!
- Ой, не знаю. Я бы хотела встретить такой экземпляр, и больше ни в чем не нуждаться, - замечталась она.
- Ну да. Я люблю независимость и возможность решать все самой. Мне мужчина нужен только для секса, а так с ними проблем и возьни больше, - пожала плечами я и подкрасила губы красной помадой.
- Ты как всегда! Ладно, увидимся на балу, - она помахала мне ручкой и удалилась.
Завтра бал, поэтому надо будет пройтись по магазинам и купить новое платье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rose
RomanceДа, я стерва, но очень красивая. Все считают меня глупой куклой, но это не так. Все мужчины падают к моим ногам. Я словно кукловод, заставляю делать мужчин то, что выгодно мне! Но не всегда все можно контролировать. Эта история о девушке, которая п...