1 год спустя.
За этот год многое произошло. После переезда в Майами, я достаточно быстро купила домик недалеко от пляжа. Он был не очень большой, но уютный. Лана, как и обещала, прилетала ко мне. Теперь она жена Стива. Они поженились через пару месяцев после моего отъезда, она не перестает мне об этом напоминать спустя столько времени. Кинг достаточно быстро узнал, что меня нет в городе, мой телефон разрывался от бесконечных звонков, и я сменила его. Мой номер знает только Лана и она уверила меня, что Ирвин не в курсе, где я теперь живу. Через пару месяцев после переезда, я узнала, что беременна. По срокам отец ребенка Ирвин, но меня это не огорчило. Теперь со мной живет маленькая частичка его, и мне этого достаточно. Месяц назад на свет появилась маленькая принцесса, Мила Брукс. Она похожа на Кинга, но это не причиняет мне боли, наоборот, глядя на нее, я вспоминаю все хорошее, она заставляет меня улыбаться. Конечно, она кричит по ночам, не дает нормально выспаться, но глядя в ее глаза, понимаю, что она моя жизнь.
Теперь я работаю в небольшой адвокатской конторе. Все-таки образование мне пригодилось, и за короткий срок коллеги зауважали меня, понимая, что я многое могу. Но из-за беременности я не смогла долго поработать, но босс все понял и ждет меня уже через пару недель. Конечно, рано оставлять малышку, но я умираю со скуки сидя дома. Я наняла милую женщину, которая будет помогать мне с Милой, пока я на работе. Ее зовут Карла, у нее уже есть и свои внуки, но они выросли и забыли про ее существование. Я наткнулась на нее случайно, и мы быстро подружились. Она предложила мне свои услуги, и я, недолго думая, согласилась.
- Роуз, может, все же позже на свою работу выйдешь? - вздыхала Карла.
- Карла, не начинай. Ты же успела понять, что я трудоголик и не могу долго сидеть дома. Тем более, у меня есть ты, и за Милу я спокойна, - улыбнулась я нянечке.
- Ну как знаешь. А когда там твоя подружка приедет? - проговорила она, моя посуду.
- Завтра. Она с мужем остановится в гостинице. Так что, не переживай.
- Почему? У тебя не такой маленький дом. Вон, гостевая комната пустует, - пожимала плечами она, садясь напротив меня.
- Ну они же молодожены. А тут малышка, она же им поспать не даст. - Закатила глаза я, поедая омлет.
- Ааа, точно. Ну ладно. Я тогда завтра что-нибудь вкусненькое приготовлю, - подмигнула она и пошла в детскую проверить Милу.
- Карла, она же спит еще.
- А вдруг уже нет. - Карла действительно успела полюбить Милу за такой короткий срок. Для нее она была как внучка, и иногда мне даже было неловко от этого. После ее появления в доме, у меня стало больше свободы, я могла спокойно пойти за покупками и не тащить с собой в коляске малышку. Я уже успела съездить на работу и взять дело, чем был удивлен мой начальник мистер Каливер. Он и не надеялся увидеть меня, но был приятно удивлен, считая меня хорошим работником.
Пока Карла развлекала Милу, я сидела на кухне с ноутбуком и разбирала дело, которое мне поручил Каливер. Это был бракоразводный процесс, самое простое, что может быть, но, увидев фамилию, я чуть не поперхнулась чаем. В документах фигурировала фамилия Кинг!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rose
RomanceДа, я стерва, но очень красивая. Все считают меня глупой куклой, но это не так. Все мужчины падают к моим ногам. Я словно кукловод, заставляю делать мужчин то, что выгодно мне! Но не всегда все можно контролировать. Эта история о девушке, которая п...