Глава 42.

5.4K 206 0
                                    

- Ты красивая, Брукс... - прошептал он, гладя меня по щеке. Я убрала его руку с лица и покачала головой.

- Не надо, - сказала я, понимая, что он хочет сказать мне. Я не хочу вновь страдать из-за мужчины, это будет слишком.

- Ты думаешь, что я обижу тебя? - удивленно произнес он, но я промолчала. - Роуз, пойми, не все мужчины такие.

- И что ты предлагаешь? Вновь погрузиться в это болото, которое все называют "любовью"? - удивилась я и встала с кровати.

- Я тебя понимаю, но нельзя так отрекаться от чувств, - пытался убедить меня Шон, следуя за мной в ванну.

- Можно! Я и сама справлюсь! Вы сгусток проблем и разочарований! Мне хватило уже, я поверила ему и вот, что из этого вышло! - начала повышать голос я. Шон подошел почти вплотную и начал целовать меня. Я пыталась его оттолкнуть, но потом поддалась и обвила его шею руками. Его поцелуй был ни с чем не сравним, его руки грубо обхватили мое тело, и я обвила его ногами. Я не знаю, что на меня нашло, ведь только что я убивалось из-за одного придурка, а теперь вешу на другом. Шон подошел к двери закрыл ее на ключ, а я так и висела на нем, ведь он не отпускал. Он вместе со мной упал на кровать и начал задирать мою футболку. Его руки быстро избавили меня от лифчика, и теперь он ласкал мои соски, отчего они набухли. Я тихо постанывала, мне нравились его прикосновения, они были другими, грубыми, но до жути приятными. Его рука проскользнула между моих ног, и все тело заполнилось теплом. Я хотела этого, но не думала, что будет после. Он быстро снял с меня и с себя все лишнее, навалившись на меня сверху, я чувствовала его эрекцию, и внизу живота начал завязываться узел. Шон резким движением вошел в меня, но потом не стал торопиться, мучая своими медленными движениями. Я тихо постанывала и просто умирала от такого издевательства. На его лице появилась пошлая улыбка, и толчки с каждым разом становились все грубее. Мои стоны становились громче, но он накрыл мои губы своими, чтобы приглушить меня, его руки гуляли по всему телу, обжигая кожу. Сейчас я чувствовала себя любимой, но знала, что когда все кончится жизнь сорвет "розовые очки", и я вновь погружусь в уныние, поэтому сейчас я наслаждалась каждой секундой, проведенной в его объятиях. Он целовал меня, а толчки становились учащенней, все мое тело напряглось, ожидая финала, который был очень скоро. Он накрыл мой рот рукой и резкими движениями довел меня до оргазма, который забрал все мои силы, оставив лишь наслаждение. Шон кончил после меня и упал на кровать. Мы лежали и просто наслаждались тем, что только что произошло. Я закрыла глаза и чувствовала его рядом, но не обнимала, не хотела портить такой момент. К телу вновь вернулась чувствительность, но я не торопилась, мне хотелось, чтобы все это не кончалось, но увы... Шон накрыл меня одеялом, а сам лег рядом со мной. Его рука гладила мое тело, и я медленно засыпала, надеясь, что когда проснусь, мои проблемы и боль просто лопнут, как воздушный шар.

RoseМесто, где живут истории. Откройте их для себя