- Мисс Брукс, вам тут курьер передал... - промямлила Ким, заходя в мой кабинет с огромным букетом белых роз.
- Принеси вазу или какое-нибудь ведро, - кинула ей я и вернулась к работе. Мне было неинтересно, кто прислал цветы. Я итак получала букеты хотя бы раз в неделю, этим меня не удивишь.
- Оу, Роуз! Какой шикарный букет! - в кабинет прискакала Лана с ведром воды.
- Ты мне телефон отдашь?!
- Да, держи. Блин, тебе вообще без разницы, кто их прислал? - спросила она, ставя цветы в воду.
- А какая разница?! - недоумевала я.
- Ну как! Он явно не бедный! - восклицала она.
- Господи, Лана! Да мне плевать! Если мне что-то нужно, то я это получу либо от мужчины, либо своими силами! Запомни, нельзя зависеть от них! - проговорила я. Она как всегда, везде видит ценники.
- А что в этом плохого? Тем более, ты со своими данными можешь подцепить любого!
- Нет.
- Как? - недоумевала она.
- Да есть тут один. - Я сразу вспомнила Ирвина.
- Да ладно?! Неужели есть такой? И кто он? - сразу заинтересовалась Лана.
- Не важно. Иди, мне работать надо, - отмазалась я и уставилась в монитор. Лана вздохнула и вышла из моего кабинета. Дождавшись ее ухода, я решила осмотреть цветы, вдруг там есть какая-то записка.
" Может, встретимся сегодня? Эрик"
Я вздохнула, прочитав записку, и выкинула ее в мусорное ведро. Я знала, чего он хочет, но мне это уже неинтересно. Эрик слишком назойливый, хоть и симпатичный.
После работы я, как всегда, поехала домой. Около дома я заметила знакомый автомобиль.
- Что ты тут делаешь?! - спросила я, увидев, как из машины выходит Ирвин.
- Я к тебе, - серьезно проговорил он, ставя машину на сигнализацию.
- Еще чего! - усмехнулась я и пошла к дому.
- Нам надо поговорить.
- О чем?!
- Давай не здесь, - сказал Ирвин. Мне не хотелось пускать его к себе, но деваться было некуда. Мы поднялись ко мне, я сняла туфли и направилась на кухню.
- Нууууу, - протянула я, чтобы он уже наконец-таки заговорил.
- Ты в курсе, что вашу компанию собираются продать?
- Нет. Меня это вообще не касается, да и без разницы даже если босс сменится! - пожала плечами я.
- Хм, а что если твоим начальником буду я? - он ухмыльнулся, и я немного напряглась.
- И что? Уволишь меня?! - стараясь держаться уверенно, проговорила я.
- Тебя это не пугает?! Зачем мне такие стервозные подчиненные? - Эти слова взбесили меня, и я перешла в нападение.
- Ты приперся сюда, чтобы пугать меня? Да пошел ты к черту! Я не собираюсь быть паинькой только из-за того, что какому-то придурку не нравится мой характер! Так что, проваливай из моего дома! Поверь, я не останусь без работы! Тем более у меня есть спасательный круг! - я скрестила руки на груди и задрала одну бровь, скривив ехидную улыбку. Ирвин не ожидал такой реакции от меня и немного растерялся.
- И кто же это?
- А сам как думаешь?! - после этих слов, его глаза налились гневом. Он быстро оказался рядом со мной и, схватив меня за шею, прижал к стене.
- Ты не посмеешь! - прорычал он.
- А ты проверь! Я не боюсь тебя Кинг! - прошипела я и злобно улыбнулась. Карл, видимо, его хороший друг, раз так оберегает его. А значит, это его слабое место!
- Я не позволю тебе испортить жизнь моему брату! - проговорил он и сжал мою шею еще сильнее. Его слова удивили меня. Так вот почему он так реагирует! Мне стало тяжело дышать, но я старалась не показывать это. Я не хочу казаться слабой. Неожиданно он отпустил меня и поправил свой пиджак, будто ничего и не было. Я схватилась за шею, которая дико болела, надеюсь, он не оставил мне синяков.
- Увидимся на работе, Брукс! - спокойно произнес он и ушел, закрыв за собой входную дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rose
RomanceДа, я стерва, но очень красивая. Все считают меня глупой куклой, но это не так. Все мужчины падают к моим ногам. Я словно кукловод, заставляю делать мужчин то, что выгодно мне! Но не всегда все можно контролировать. Эта история о девушке, которая п...