Глава 45.

7.4K 236 9
                                    

POV Автор

Когда Шон вернулся домой, он заметил, что слишком тихо. Не было слышно абсолютно ничего, просто тишина, которая была пугающей. Медленно продвигаясь по дому, ему казалось, что чего-то не хватает, будто частичка чего-то исчезла и теперь все казалось другим. На полу не было игрушек, которые обычно раскидывала Милка. Карла просто не успевала все убирать, и когда он приходил домой, то по дороге на второй этаж мог набрать прилично игрушек. Такая чистота в доме удивила Шона и немного рассторила, ему начал нравится этот ритуал, будто дома его ждал его сын, но это не так. За все время пребывания в его доме гостей, он привык к Милке и был от нее без ума, но не показывал этого, не хотел, чтобы девочка сильно привязывалась к нему. На втором этаже было темно и также мучительно тихо. Он шел медленно по коридору, приближаясь к двери в комнату Карлы. Открыв ее, там никого не оказалось, он начал понимать, что что-то тут не так, и быстро открыл детскую, но и там не было никого, он зашел в комнату и осмотрелся, понимая, что нет никаких вещей девочки. Шон понял, что они уехали, но куда? Быстро преодолев коридор, он распахнул дверь от комнаты Роуз, тут не было ни единого следа от ее присутствия, гардеробная открыта и видно, что вещей также нету, но на кровати лежал конверт. Он знал, что там написано, она просто уехала и решила сообщить об этом в письме. Шон знал, что здесь есть его вина, если бы он мог все ей объяснить, то она бы могла еще быть здесь, но по своей глупости он потерял всех. Он не смог сохранить свою семью и теперь не видит сына, мать увезла его на другой континент, а он как дурак подписал соглашение на вывоз ребенка. Шон надеялся восполнить этот пробел с помощью Роуз и ее милой дочки, он мог заботиться о них, будто это его семья, но теперь уже поздно.

Присев на край кровати, он теребил в руках конверт, не зная, читать ему содержимое или нет. Через несколько минут раздумий, он открыл конверт. Там лежало письмо:

"Шон, как ты уже понял, мы уехали. Не вини себя из-за этого, это мое решение. Спасибо тебе за все, что ты для нас сделал, я ценю это, но так жить не в моих правилах. Надеюсь, в твоей жизни все сложится, и ты будешь счастлив. Удачи тебе. Роуз."

Он перечитывал это письмо еще несколько раз и все равно начал винить себя. Он спровоцировал такой резкий переезд и знал, что могло быть все по-другому. Теперь Шон даже не знал, где они и что с ними. Его большой дом вновь опустел и заставил погрузиться в раздумья. Все, кто были чем-то дороги ему, уходили, оставляя после себя лишь воспоминания. Сегодня он хотел предложить ей жить у него, ему было без разницы, что подумали бы люди, он просто хотел быть не один...

POV Роуз

Не знаю, почему я решила уехать. Может потому, что знала, что теперь мы бы не смогли нормально общаться с Шоном. Одна ночь изменила все мои планы, заставив принять решение. Может это и глупо с моей стороны, но я не хочу, чтобы он привязался к нам. В конечном счете мы бы все равно покинули его дом, а так будет лучше всем.

За несколько последних лет моя жизнь кардинально менялась, что выбивало меня из колеи, но я вновь и вновь начинала все заново, стараясь жить дальше, не оглядываясь назад. Теперь у меня нет друзей, я вновь убегаю от проблем, но больше никто не будет знать, где я. Я в который раз начну с чистого листа, новые друзья, новая работа... единственное, что останется старое, так это мои воспоминания, которые будут напоминать мне о моих взлетах и падениях.

RoseМесто, где живут истории. Откройте их для себя