- Я не знал, где ты живешь. Пытался узнать у тебя адрес, но бесполезно, - спокойно произнес он.
- А Райн? Он же знал мой адрес, - удивлялась я. Он усмехнулся и прошелся рукой по волосам.
- Райн... вы вчера поругались, - так же спокойно ответил он и направился к шкафу.
- Как? Почему? - нахмурилась я.
- Тебе действительно важно это? - усмехнулся он, даже не повернувшись ко мне. Он достал вещи из комода и кинул мне мое платье.
- Черт! Шон объясни уже все! Хватит задавать тупые вопросы! - не выдержала я и начала бурчать. Я откинула платье в сторону и скрестила руки на груди. Шон обернулся и закатил глаза, понимая, что не отвертится от меня.
- Он так же как и ты перебрал и начал к тебе подкатывать! Довольна? - пробурчал он, одевая футболку. Мое лицо вытянулось от его слов. Я, конечно, знала, что он неровно дышит ко мне, но не думала, что Райн начнет какие-либо действия.
- Не может быть... Он же знает, что я с Кингом... - проговорила я себе под нос. Точно, Кинг! Я начала лихорадочно ковыряться у себя в клатче в поисках мобильника. На экране было 6 пропущенных от Карлы и больше ничего. Я тихо вздохнула и набрала ее номер.
- Господи! Милая! Что с тобой?! - начала тараторить Карла, и я закатила глаза.
- Привет, прости. Все в порядке, как Мила? - Шон посмотрел на меня, усмехнулся и ушел в душ одеваться.
- С ней все хорошо. Ты где? - не унималась она.
- Тебе лучше не знать. Я скоро приеду и поговорим, - вздохнула я и скинула вызов.
Шон любезно согласился довезти меня до дома. Пока мы ехали, я пыталась вспомнить хоть что-нибудь из вчерашней ночи, но тщетно. У меня никак не укладывалось в голове, что Райн начал ко мне лезть. Как это было? Неужели он мог что-то сделать?! Я тяжело вздохнула и облокотилась лбом на прохладное стекло.
- Вспомнить пытаешься? - спросил Шон, не отвлекаясь от дороги. Я промычала и откинулась на сидение, повернувшись к нему лицом.
- Как это произошло? - в отчаянии спросила я. Пару секунд Шон молчал, но потом все таки заговорил.
- Он перебрал. Начал нести чушь про какого-то парня... Кинг вроде... Тогда Тэш уже уехал и остались только мы втроем. Я пошел танцевать, а когда пришел, увидел такую картину: ты пыталась его оттолкнуть, а он тебе говорил, что любит и все в этом духе, пытался обнять или что-то подобное... - эта история вызвала у меня тошноту и отвращение. Как он мог?
- Кинг - это мой молодой человек, - тяжело вздохнула я и закрыла глаза руками.
- Тогда почему ты была в клубе без него?! - он приподнял одну бровь и мельком взглянул на меня. Я нахмурилась и скрестила руки на груди.
- Ты на что намекаешь?! Он уехал на пару месяцев, и Райн предложил "гениальную" идею: сходить в клуб! - я показала в воздухе кавычки, и это насмешило парня, но не меня.
- Уехала бы с ним, - пожал плечами Шон и завернул на мою улицу.
- У меня ребенок на руках, Шон! Я не собираюсь бегать за ним вместе с Милкой, - пробухтела я, когда он остановился возле моего дома.
- Она же тебе не помешала сходить в клуб, так что... - пожал плечами он и, поставив машину на ручник, посмотрел на меня. В теле начала закипать ненависть и обида от его слов, хотя в чем-то он был прав.
- Запомни, когда у тебя появятся дети, ты тоже захочешь хоть разок выбраться из дома не для того, чтобы погулять с детьми или купить им что-нибудь, а для себя, расслабиться и просто отдохнуть, - на одном дыхании выпалила я и начала выбираться из машины, но когда я была готова закрыть дверь машины, Шон резко произнес с какой-то грустью в голосе.
- У меня есть сын...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rose
RomanceДа, я стерва, но очень красивая. Все считают меня глупой куклой, но это не так. Все мужчины падают к моим ногам. Я словно кукловод, заставляю делать мужчин то, что выгодно мне! Но не всегда все можно контролировать. Эта история о девушке, которая п...