Я стоял возле небольшого дерева и ждал, пока мой брат Дима раздаст автографы.
Дело в том, что недавно вышел новый сериал, где главную роль играл Дима, ну все так считают.
Дима закончил отдавать автографы и присоеденился ко мне.
- Вадим, ты готов к вечеринке? - сразу же заявил он.
- Нет, я не иду. - как всегда, на уме у моего брата только слава, вечеринки и девчонки. А иногда всё вместе.
И тут к Диме подошли две девчонки. Одну я знал, это Лейла, из нашего класса, но вторую не видел ни разу.
- Привет, Дима. Готов к вечеринке? Я столько всего приготовила.
Лейла была стройной блондинкой, её считали самой красивой и популярной девушкой, и она уже три месяца бегает за Димой, а тут ещё и сериал устроил фурор в киномире.
Подруга Лейлы закатила глаза, ей явно не нравятся увлечения Лейлы.
- Лейла, ты забыла представить свою подругу.
- Это моя двоюродная сестра, Лиза, с завтрашнего дня она будет учиться в нашем классе. - Лиза, это...
Лейла не договорила, потому что Дима страстно поцеловал Лизу в губы и прижал к себе.
- Меня зовут Дима, и ты очень рад. - он снова поцеловал её.
Лиза в шоке оттолкнула его.
- Ты ненормальный!!! - заорала она.
Я понял, сейчас будет вызрыв.
- Прости его, он просто придурок. - попытался загладить я обстановку.
- Да пошел ты!!! - она развернулась и пошла прочь.
- Жду тебя в 4 часа. - крикнула Лейла Диме и побежала за Лизой.
- Ты что творишь? - набросился я на Диму.
- Ого, не могу поверить! 14 раз я так делал и впервые ты наезжаешь на меня.
- Лейла по уши в тебя влюблена, а ты при ней целуешь её сестру. У тебя вообще совесть есть.
- Не знаю. Мне Лейла не нравиться, а Лиза симпотичная, и с характером.
Я не стал выслушивать продолжения, а просто повернулся и ушел. Достал, Дима ты меня достал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приручить волчицу.
Teen FictionВсе было спокойно, пока не появилась она, гордая Волчица.