От лица Луки.
Где же она? Лиза!!! Сердце бешено стучит чувствую опасность. Где же ты? И как же она сбежала от отца Бена? Откуда у неё способность к телепортации? Почему так много вопросов?
- Ну как? - спросил Бен.
Он уже опросил отца. Кто-то смог повлиять на приватные стороны Рафаеля. Что вообще происходит? Я должен был быть быстрее, почему я такой бесполезный?
Вдруг резкий ожог на груди. Лиза!!! С ней что-то случилось!!! Боль, всё поплыло перед глазами. Бен уже ели стоял опираясь на стену, ему с его травмами сейчас только этого не хватало.
И тут, словно эхо крик "Хватит! Прекрати!!!" - не знаю чей, но явно мужской. Сильная пощёчина, боль прекратилась. Зрение вернулось. Бен, вздохнув, сел на пол.
- Ты это слышал? - спросил он у меня.
- Да, довольно отчётливо. Лиза сейчас не одна, и тот кто с ней, явно на нашей стороне.
- Это хорошо.
- Слушай, я видел странное изображение. Словно то, что видела Лиза. Если это так, то я знаю где она. - сказал я. Подумать только, я отчитываюсь перед ангелом! Мир сходит с ума!!! Что со мной!??!?
- Тогда отправляемся! - медленно встал Бен. Но зашедший отец был против.
- Ты никуда не отправишься.
- Я должен спасти Лизу.
- Ты не слуга, чтобы бежать и подставляться под удары из-за неё. О себе подумай!!!
- Он о себе и думает. - сказал я. - Если Лиза умрёт, он тоже.
- У тебя я вообще не спрашивал!!! Демон!!! Ты осквернил мой дом!!!
- Если вы не заметили, вы сами его осквернили, когда запустили Купидона Разврата, и позволили ей управлять вами. И из-за вас Лиза, Я и Ваш сын сейчас в такой ситуации.
- Успокойся! - положил Бен мне на плечо руку. - Я останусь здесь, вдруг твоё предположение не верно. Ты проверь, там ли Лиза. Будут проблемы, ты знаешь как со мной связаться.
- Хорошо! - ещё раз злобно посмотрел я на этого отвратного архангела. Терпеть их не могу. Единственный ангел, что может мне указывать, это Лиза. Ну и Бен, иногда.
Так, не называть его Бен!!! Не хватало мне ещё и с ним в связь войти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приручить волчицу.
Ficção AdolescenteВсе было спокойно, пока не появилась она, гордая Волчица.