Земля вызывает любовь.

322 14 0
                                    

От лица Данила.
Мы сидели дома у Вадима и Димы.
Кто мы? Мы-это: Я, Дима, Вадим, Лайла (теперь она девушка Вадима), Рита (Новая пасия Димы, хотя думаю с ней не будет долгих отношений), ну и Вика, моя девушка.
Мы познакомились в больнице, когда я приходил к Лизе, когда Лиза была в коме после нападения Никиты и Лейлы.
Вика лежала с переломом ноги. Мне было очень плохо тогда, ведь мне нравилась Лейла, а она преступница. А ещё мне нравилась Лиза, но ей нравился Вадим.
Я практически стал сам по себе. Перестал со всеми общаться. Короче стал прошлым Вадимом, но Вика мне помогла. Она спасла мен от нелюдимости, и стала мне самым важным другом, а потом, оказалось что мы друг другу нравимся, ну мы и стали парой.
В этой ситуации мне больше всего не нравиться Вадим. Я не думал что он настолько жесток. Так обойтись с Лизой.
Да она стала другой, но это не повод добивать её.
Ну это лично моё мнение, и похоже Вадиму не жаль Лизу.
- Данил!!! - вывела меня из задумий Вика.
- Ах да, простите, задумался.
- Мы тут тоже думаем. Где нам искать Романа?
- Романа??
- Ты что, вообще не слушал?
- Ага.
- Роман, это Иван, который нас похител. - сказал Дима.
- А, понятно. Ну и зачем его искать? Всё что он от нас хотел, это поссорить Вадима и Лизу, у него вышло? Вышло. Больше он ничего нам не сделает. Поэтому оставим его в покое. Сам тогда нибудь на грабли наступит. - сказал я.
- Ну уж нет!!! - возразил Дима. - Он за всё заплатит!!!
- Ну тогда без меня!!!
- Неужели ты не хочешь узнать, зачем они рассорили Вадима и Лизу.- сказала Вика.
- Ну...
- Они сделали мне оболжение! - сказал Вадим и поцеловал Лайлу.
- Без меня парни!! Пошли, Вика!
Мы вышли.
- Что с тобой? - спросила Вика.
- Единственное что я хочу, в этой ситуации, узнать что случилось с Лизой. - сказал я.
- Если честно, мне тоже интересно.
- Не могу поверить что Вадим такой жестокий.
- Ну не знаю, по моему, ему тоже не по себе от происшествия с Лизой. - улыбнулась моя зайка.
- Тогда попытаемся узнать где Лиза? - спросил я.
- Да.
Я поцеловал её.
- Какая ты у меня классная!!!
- Я знаю!!!
Мы засмеялись.

Приручить волчицу.Место, где живут истории. Откройте их для себя