От лица Луки.
Я сидел возле ангела. Подумать только, хотел сразу улететь, так блин похоже у ангела серьёзные проблемы. Ангелы исцеления заявили что у него нервно-сердечное заболевание от того, что он 3 раза солгал. Что за чёрт!? Зачем он так сделал. Знал же что будут последствия. Поэтому я остался в городе ангелов. Лиза бы не была против. Правда, надеюсь с ней всё будет в порядке.
Ангел застонал. И вот он слегка приоткрыл глаза.
- Хей, привет. - с усмешкой сказал я. Чего это я такой добрый.
- Люциус?! - прошептал Он.
- Ага. Угадал.
- А как же Лиза?
- Лиза, Лиза, о себе по беспокоился бы. С ней то всё окей. Зачем ты набрехал. Ангелам нельзя лгать!!!!
- Ты обо мне беспокоишься?!
- Хрен тебе!!! Бесишь!!!!
Я отвернулся.
- Я... извини! - услышал я.
- Заткнись.
Зашёл ангел целитель.
- Субвентио, вы уже пришли в себя?! Быстро! - сказал он. - Деон, выйди! - с неприсущей ангелу грубостью сказал он мне. Я вышел.
Через минуту ангел целитель ушёл. Бен немного шатаясь приподнялся на кровати.
- Ты чего удумал.
- Мне надо к Лизе.
- Успокойся ты!!!!
- Сизаль сообщил что мой отец пригласил её на бал в качестве партнёрши. - сказал ангел.
- И что?! - уже заподозрил я неладное.
- У нас считается, что та, кого архангел выбрал в партнёршу по танцам, та официально, после бала, становиться женой архангела. - Чего!!!??? - это было как гром среди ясного неба. - Повтори!!!
- Через 2часа и 30 минут начнётся бал, длиться он 7 часов. Лететь при моём состоянии мы будем 9 часов. Должны успеть до его окончания.
- Ты не полетишь. Я сам. Оставайся здесь и лечись.
- Ты не пройдёшь через барьер. Не надо меня отговаривать. Полетели, пока не поздно.
Он серьёзен. Что же это за правила такие?! И это нас демонов считают злом. Да это же и есть сущее зло. Лизу насильно хотят сделать женой, да и кто!? Отец Субвентио!!!!
Мы летели как можно быстрее. Пару раз, ангел чуть не лишался сил, но он почему то быстро восстанавливался. Возможно из-за генов Рафаэля, известного своей регенерацией.
Показался барьер.
- Мы близко. - ели дыша сказал ангел.
- Ясно. Отключи барьер, а дальше я сам.
-Хорошо.
Он так и сделал. Теперь всё зависит от меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приручить волчицу.
Подростковая литератураВсе было спокойно, пока не появилась она, гордая Волчица.