Мужской разговор.

546 17 0
                                    

От лица Димы.
- Вадим, то что сказала Лейла, правда. - спросил я у брата близнеца.
- Не совсем. Да Лиза меня зацепила, и стала как то по своему изменять, подстраивать под себя, но я не знаю, какие у меня к ней чувства.
- Да какие у тебя чувства, не издевайся. Ты всю жизнь только в себе жил. А после того как мать ушла к другому и бросила нашу семью ты вообще кроме себя ни о ком не думал. Ты не умеешь чувствовать. Вот почему не липни к Лизе, ты ей только хуже сделаешь.
- Знаешь, Дим, ты за собой смотри. Это я только о себе думаю? Тебя вообще ничего кроме клубов, славы и девчонок не нужно. Ты сделаешь Лизе больно, даже тем, как ты относишься к Лейле.
- Да мне плевать на Лейлу, не о ней речь.
- Нет, давай о ней поговорим. Почему ты выгнал её из дома? Она теперь у подруги жить должна!!!
- Она здесь не нужна.
- А Лиза, почему ты её не выгнал?
- Ты её пригласил, надо будет, ты и выгоняй. А Лейлу никто не приглашал.
- Если ты так отнесся к сестре Лизы, то как же ты сможешь сделать Лизу счастливой.
- Это не важно, главное что я буду счастлив. - я посмотрел в глаза Вадиму. Что это?
Его глаза горели злобой. Впервые я почувствовал что он меня ненавидит. И вдруг он посмотрел на меня с какой то жалостью.
- Знаешь, Дим, а ты ведь не знаешь, что такое любовь.
И он ушел.
Что это значит? Что произошло с Вадимом? Что я наделал? Как я мог так обращаться с братом?
И тут на меня полезли воспоминания о том, что происходило после ухода матери...

Приручить волчицу.Место, где живут истории. Откройте их для себя