От лица Лизы.
Я проснулась поздно. Девчонки соседки уже улетели на уроки. Ну вот, я ещё и опаздывающая.
Нехотя я умылась и оделась. Ко мне зашёл Бен, под его глазом был огромный синяк.
- Лука?! - спросила я.
- Отец. Он был в шоке когда узнал что я соединился с девушкой, да ещё и у которой есть демон. - улыбнулся мой ангел.
- Прости. У тебя из-за меня проблемы.
- Что ты! Я же сам соединился!!
И тут зашёл Лука, но на его лице была рана от меча.
- Отец?! - спросила я.
Тот кивнул.
- И я знаю кто виноват! - улыбнулась я. - Я!!!
- Нет, Что ты!!! Я же сам соединился!!
- Где то я это слышала.
- Отец выгнал меня, сказал что ему не нужен сын прислуга.- сказал Лука.
- Прости! - я чувствовала себя не в своей тарелке. - Ой, я же на урок опаздываю!
- Ах, да!! Кстати, Люциус. Я же говорил что тебе место в академии выделено.
- Как то странно жить в академии ангелов.
- Такие как ты и я живём в отдельном здании. Пошли, проводим Лизу, а я покажу где ты будешь жить.
Бен чересчур добрый к демону. Это как то странно. Да, он ангел, но даже ангелы так не делают.
- Спасибо. - да и Лука себя странно ведёт.
Они поводили меня до моего класса.
- Разрешите?! - спросила я, заходя.
- Не прошло и года. - улыбнулся архангел Михаил. - Заходи. Продолжим. Каждый из вас получит дар по вашим внутренним способностям. Этим самым вас поделят на классы и идут на обучение к архангелами: Целители-Рафаэль, Прозрачность-Во'Аель, Воздух-Самаель, Ясновидение- Иофиил, Защита или справедливая воинственность ко мне. Что ж, сейчас идите за мной. Каждый встретиться с всевышнем и получит силу.
Нас подвели к огромным дверям.
Мой класс по одному проходил в комнату за дверью, но обратно не возвращался.
Я последняя.
Глубоко вздохнув, я вошла.
- Заходи, дочь.
Опять этот свет. Он такой приятный. Рядом с ним так спокойно.
- Я вижу твою внутреннюю способность. Но я не дам тебе силу. Когда надо ты поймёшь почему.
- Но моя учёба?
- Ты будешь учиться на земле, как человек. Но на землю с тобой пойдут твои защитники. Ступай.
Я ничего не понимаю. Неужели из-за роботизированной половину я не могу управлять силой? Ладно, не важно. Я, Бен и Лука отправляемся на Землю!!!
- Что тебе сказали?! - спросил Михаил.
- Я, Бен и Лука летим на Землю, и будем жить там.
- Неожиданно. Если что понадобиться, я помогу, только позови меня.
Я улыбнулась.
- Спасибо вам! - я обняла этого светлого человека с белоснежными крыльями.
После я побежала искать своих защитников.