От лица Купидона Семьи. Донни.
Девушка смотрела на меня как на какого-то волшебника. Неужели она никогда не видела подобное?! Но ведь это странно!!!! Она окружена существами, которых ранее считала лишь мифами, легендами. Ангелы, демоны, оборотни и другие. Что же тогда заставило её удивиться?!?!
- Что с тобой?! - спросил я. - Ты будто призрака увидела!
- Ты... ты... - она тяжело дышала. - Что это было?!
- Перевоплащение возраста.
- Нет! Что это за странный свет?! - спросила она.
- О чём ты?!
- Когда ты перевоплащался, появился странный свет.
Это.... не может быть!!!! Она видет ауры?!?!?! Но это невозможно!!! Один из миллиона землян имеют такие способности.
- Какой этот свет?
- Смешаны белый и жёлтый. Бледный свет, словно тот кто им овладел теряет волю. Постепенно угасающий, теряющий надежду. Словно солнце закрылось луной, при солнечном затмении. Если так всё оставить, могут пострадать многие.
Я сжал кулаки. Всё точно. Из-за своей сестры я всё больше и больше теряю хороших семей. Это забирает силы и надежду. Счастья становиться всё меньше и меньше. Но как она могла это увидить!!!
- Елизавета! - я встал на колено. - Я клянусь вам в вечной преданности. Отныне и навек, я хочу, что бы вы были моей госпожой. Примите меня в свои слуги!!
Я опустил голову.
В ответ послышался смех.
- Что за бред ты несешь?!
Я поднял голову.
- Мисс Елизавета?!
- Какая преданность?! Какой слуга?! Ты что совсем идеот?! - неожиданно в её глазах я увидел злобу, словно она сильно разочарована.
- Мисс.....
- Рот закрой!!! Ты вроде как уже имеешь должность. Твоя задача защищать настоящую любовь. Так какого хрена ты тут ко мне лезишь!!! Займись делом, тряпка!!! Видети ли сестра счастье отнимает, так исправь это, придурок!!! У тебя же есть сила любви!!!! Хочешь идти в слуги?! Да я таких как ты на дух не переношу!!! Везде встреваете, а потом виноватого ищите. Терпеть не могу, так и хочется размазать!!!!!
Я удивленно смотрел в её глаза.
Я виноват?! Во всём виноват я, а не сестра?!
- Если она отнимает счастье, ты просто отдаешь ей его. Никакой борьбы!!! Я ненавижу тех, кто без причины отдаёт то, что ему важно!!! - продолжила Лиза. - Это качество слабаков!!!
Я слабак!?
Да что ты вообще обо мне знаешь!!!! Не говори так, будто умнее всех!!! Но... почему я не могу ей так ответить?! Она... неужели....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приручить волчицу.
Подростковая литератураВсе было спокойно, пока не появилась она, гордая Волчица.