От лица Вадима.
У нашего класса физическая культура. Класс разбился на несколько групп. Одна из этих групп:я, Дима, Данил, Лейла, Лиза и ещё пять ребят из нашего класса: Артем, Жека, Бен(на самом деле Вениамин), Никола и Настя.
Мы решили поиграть в баскетбол. Разбились на две команды и начали играть. Так получилось что я и Дима были против Жеки, Бена, Данила, Лизы и Лейлы.
Сначала было скучно, но потом произошло нечто...
- Что, сонные черепахи, ночью х.й сосали, играть вообще разучились!!! - крикнул Артем. Это сильно рассердило Лизу. Она итак быстро бегала, так вдруг ещё ускорилась, её прыжки стали выше, что никто не мог их заблокировать, но самое главное она кидала так, как никакой профессионал не кинет. Через голову, через ноги, кидала ногами, кидала в прыжке, в сальто, вывернутыми руками, спиной к кольцу. Все пришли посмотреть. Нат физрук побежал за тренером баскет. команды. Все были в шоке.
Я смотрел на Лизу и чувствовал за неё гордость.
Я подошел к ней и вдруг она выкрикнула:
- Накась выкуси!!! - засмеялась. А после подошла и чмокнула всех проигравших в щечки. (Кроме Артема, отомстила блин).
Данил , Бен и Жека обиделись, но Лиза подошла и обняла каждого. А Данил сам поцеловал её в щеку.
Я смотрел на Лизу и вдруг осознал, она мне нравиться, впервые я ощутил это чувство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приручить волчицу.
Teen FictionВсе было спокойно, пока не появилась она, гордая Волчица.