От лица Вадима.
Лиза исчезла. Никто нигде её не может найти. Я понимаю что виноват, но она не имела право меня бить. Что за несносная девушка. Ладно, пока отвяну от мыслей о ней, надо найти брата.
Я уже нашёл много информации о "Иване" и узнал что его семью похитили.
Наверно он выполнял чей-то приказ, о том, что мне надо сделать. Ну и к лучшему. Да, я любил Лизу, но она стала... этим. Теперь, она не Лиза.
Как бы больно мне не было, Лиза умерла тогда. Теперь у меня другая девушка. Конечно мне надо сказать Лизе спасибо, из-за знакомства с ней, я нашёл много друзей и девушек, обогнал даже своего братца. Именно так я нашёл себе девушку.
Мне жаль существо в теле Лизы.
Ага, вот и дом "Ивана". Я ворвался туда. Сломал дверь.
Дом был тёмным и каким-то страшным. Серьёзно. Мне стало не по себе. И тут под ногами не оказалось земли. Я полетел вниз. Сильный удар, и дальше безпаменство.
От лица Лизы.
Я лежала на кровати, и вдруг мне стало очень очень больно. Я сжала зубы. И тут перед глазами предстал Вадим, летящий в бездну. Я вскочила.
- Мне надо на Землю!!! - сказала Я своему ангелу.
- Но это против правил!
- Вовсе нет, данной персоне разрешено посещать Землю. - сказал мой учитель, архангел Михаил. - Субвентио, помоги девушке оказаться там, где ей надо.
Бен взял меня на руки и мы полетели.
- Что случилось? - спросил он по дороге.
- Один мой знакомый в беде.
И вот то место из видений. Бен спустил меня в бездну. Я подбежала к Вадиму.
- Вадим! - я взяла его голову. Рядом со мной и Беном показался ещё один ангел.
- Я ангел-хранитель Вадима Лаврова. Меня зовут Сириус.
- Ангел-хранитель, блин!!! Ты как за своим объектом смотришь!!! Что с ним?! - закричала я.
- Лёгкое сотрясение. Я и так спас ему жизнь, он мог насмерть разбиться. - Сказал Сириус.
- Прости. Почему он упал сюда, и откуда в этом доме такая дыра?
- Этот дом, грешника Романа, он похитил брата моего защищаемого.
- Похитил Диму. Значит он не хотел со мной расставаться?
- Боюсь что хотел. Он сказал что вы для него умерли, когда стали машиной.
Я была поражена. Слёзы дали о себе знать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приручить волчицу.
Подростковая литератураВсе было спокойно, пока не появилась она, гордая Волчица.