От лица Лизы.
Я шла за этим странным ангелом. Вроде он и не опасен, но мне было не по себе. Он всё время рассказывал о загробной жизни на небе и в подземном мире.
- Послушай, Елизавета, как же ты уже 2 раз моего сына в ангельскую кому уложить?! - вдруг спросил Рафаель.
- Я... случайно. Я без понятия как это произошло. - оправдывалась я.
- Не переживай. Он уже пришёл в себя и сейчас в безопасности. Знаешь что странно, твой демон, Люциус, верно?!
- Да. А что с Лукой.
- Он всё время с Субвентио. Ни на шаг от него не отходит. Это странно, что демон за ангела переживает.
- Они необычные. - сказала я. - Сначала я думала что моя жизнь превратится в ад, так мне говорил Себастиан. Но всё совсем по другому. Лука и Бен, на моих глазах стали словно братьями. Возможно это только на моих глазах, возможно в душе они всё же ненавидят друг друга, но они стараются дружить, хотя бы при мне. Я рада что они есть в моей жизни.
- Ты странная, Елизавета. Сколько я слышал, ангел и демон не могут жить и сосуществовать, но ты изменила и ангела и демона.
- Я туту вовсе ни при чём.
- Не скромничай.
Я улыбнулась.
- Всё же вам не нравиться то, что Бен связался со мной.
- Возможно, но ты ведь понимаешь, я отец, и думал что связавшись с тобой и с демоном, мой сын не выживет.
- Простите.
- Забудь. Может ты хочешь чего-то. Ну есть например.
- Спасибо, но я не голодна. - кого я обманываю. Я же весь день ничего толком не поела.
- Я прикажу приготовить тебе еды.
Он что мысли читает?!
- Если ты думаешь что я читаю мысли, то нет. Я вижу ложь, а как же, это сила всех ангелов.
- Извините.
Меня проводили в красивую комнату.
- Здесь ты найдёшь всё. Выбери себе платье на бал, а завтра мои ангелочки сделают тебе макияж и причёску.
- Спасибо.
Рафаель ушёл.
Я осталась одна в этом странном месте. Здесь красиво, но почему же на сердце неприязнь и тревога. Что со мной?! Что за чувство?! Ощущение что случиться что-то ужасное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приручить волчицу.
Teen FictionВсе было спокойно, пока не появилась она, гордая Волчица.